Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Алексашина, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Алексашина, И.
    Новая философия образования:Пути и проблемы становления / И. Алексашина // Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 71-74

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- новая философия образования -- образование -- философия образования
Аннотация: Интеграция в образовании

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексашина, И. Ю.
    "Чтение и размышление" / И. Ю. Алексашина // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 3. - С. 72-76. - (Среди книг и журналов) )
. - Рец. на кн.: Заир-Бек С. И. Развитие критического мышления на уроке / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская.- [М. ] : Просвещение, 2004 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
книги -- критическое мышление -- рецензии -- уроки -- школа
Аннотация: Книга посвящена проблеме развития критического мышления в школе.


Доп.точки доступа:
Заир-Бек, С. И.; Муштавинская, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексашина, И. Ю. (д-р пед. наук).
    Индивидуальный учебный план как максимальная степень профилизации обучения : (из опыта работы школы N 302 Санкт-Петербурга) / И. Ю. Алексашина, С. В. Кривых // Образование в современной школе. - 2009. - № 10. - С. 9-13 : фот. - (В помощь администрации школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- профессиональное образование -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные школы -- система образования -- учебные планы
Аннотация: Опыт работы Санкт-Петербургской школы N 302 по реализации профильного обучения посредством построения учащимися индивидуальных учебных планов.


Доп.точки доступа:
Кривых, С. В. (д-р пед. наук); Школа N 302
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алексашина, И. Ю. (д-р пед. наук).
    Социальная оценка введения профильного обучения в Санкт-Петербурге / И. Ю. Алексашина, С. В. Кривых // Образование в современной школе. - 2009. - № 11. - С. 11-19 : фот. - (Профильное образование) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- исследования -- обобщенная оценка -- образовательные учреждения -- оценка готовности школ -- педагогический опыт -- предпрофильная подготовка -- профильное образование -- профильное обучение -- развитие личности -- система образования -- современное образование -- социальная оценка -- старшеклассники -- старшие классы -- статистические данные
Аннотация: Опыт Санкт-Петербурга по внедрению в образовательных учреждениях предпрофильной подготовки и профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Кривых, С. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексашина, И. Ю.
    Интеграция как методология естественно-научного образования / И. Ю. Алексашина // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 23-27. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация -- гуманитаризация образования -- естественно-научное образование -- естествознание -- интеграция знаний -- интегрированные курсы -- методология -- педагогическая интеграция
Аннотация: Рассматривается методология интегративного подхода к содержанию естествознания как учебного предмета при обсуждении концептуальных оснований, принципов и структуры конструирования его содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)