Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Александров, Филипп$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Александров, Филипп.
    Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии
Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Александров, Филипп.
    Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум? / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 17-21. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные проекты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Product placement, позволяющий финансировать кинопроизводство адресно и напрямую, получает в России динамичное развитие. В статье анализируется, что product placement дает рекламодателям, и в чем он лучше или хуже традиционной рекламы в блоках.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Александров, Филипп.
    Стадии резвития отечественного рекламодателя, или Откровения рекламного Фантомаса / Ф. Александров, И. Гольман // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 30-35. - Откровения рекламного Фантомаса
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интерьвью -- маркетологи -- рекламисты -- рекламная деятельность
Аннотация: Интервью с известным представителем отечественного рекламного бизнеса, директором по маркетингу рекламного агентства "lbl-media" Ф. Александровым.


Доп.точки доступа:
Александров, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)