Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Александров, К. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Александров, К. В.
    Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка / К. В. Александров // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 67-73. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (12 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- иностранные языки -- иноязычная лексика -- компьютерные программы -- лексическая компетенция -- мультимедиа -- обучающие программы -- программные комплексы -- электронные словари
Аннотация: В статье рассмотрена обучающая программная среда, которая позволяет определить базовые принципы разработки технологии обучения иностранному языку на основе ИКТ для всех аспектов иностранного языка и видов речевой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гриценко, Е. С. (профессор).
    Системный подход к информатизации иноязычного образования / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров // Высшее образование в России. - 2010. - № 11. - С. 131-137. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 137 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
икт -- иностранный язык -- иноязычное образование -- информатизация иноязычного образования -- информационно-коммуникационные технологии -- системный подход
Аннотация: Посвящается вопросам модернизации иноязычного образования на основе системного подхода к разработке информационной среды, интенсифицирующей процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся.


Доп.точки доступа:
Шамов, А. Н. (профессор); Александров, К. В. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию / К. В. Александров // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 15-20. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет-ресурсы -- иностранные языки -- интенсификация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- средства дистанционной коммуникации -- электронная образовательная среда
Аннотация: Об уровне внедрения ИКТ на занятиях по иностранному языку в учебных заведениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу о компьютерной лингводидактике / К. В. Александров // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 9-12. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- иностранные языки -- интенсификация учебного процесса -- информационно-коммуникативные технологии -- компоненты лингводидактики -- компьютерная лингводидактика -- лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- уровни лингводидактики
Аннотация: В статье рассматривается понятие лингводидактики, ее уровни и компоненты.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Пять тезисов к проблеме модернизации процесса обучения иностранному языку в школе / К. В. Александров // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 119-124. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (образование) -- иностранные языки в школе -- иноязычное образование -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные компетенции -- информационные системы -- коммуникативные компетенции -- мультимедийные учебники -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные школы -- речевое общение -- электронные ассистенты преподавателя
Аннотация: В статье анализируется методическая концепция информатизации обучения иностранному языку и ее реализация посредством мультимедийных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике" / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 77-78. - (Информируем читателя) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
magister -- ИКТ -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- проекты -- учебники -- учебные проекты -- электронные учебники -- электронный контент
Аннотация: Дана информация о проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике".


Доп.точки доступа:
Голубева, К. Г. (кандидат филологических наук; доцент); Александрова, А. В. (магистрант); Иностранные языки в школе; МИП НГЛУ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Принципы применения ИКТ в обучении иностранным языкам и их отражение в платформе MAGISTER / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 46-54. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- проекты -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты -- электронный контент
Аннотация: Рассматривается потенциал информационно-коммуникационных технологий как средства организации и управления учебно-познавательной деятельностью обучаемых, выявляются уровни и принципы информатизации иноязычного образования.


Доп.точки доступа:
Голубева, К. Г. (кандидат филологических наук; доцент); Александрова, А. В. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук; докторант).
    Технология разработки электронного контента для развития лексических и грамматических навыков / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С. 20-30. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- грамматика английского языка -- иностранные языки -- интерактивные упражнения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- лексика английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- упражнения -- электронный контент
Аннотация: В статье приведен пример разработки модулей электронного контента, нацеленных на развитие лексических и грамматических навыков учеников.


Доп.точки доступа:
Голубева, К. Г. (кандидат филологических наук; доцент); Александрова, А. В. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук; докторант).
    Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 29-39. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- аудирование -- иностранные языки -- интерактивные упражнения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- упражнения -- чтение -- электронный контент
Аннотация: В статье приведен пример разработки модулей электронного контента, нацеленных на развитие умений в рецептивных видах речевой деятельности чтении и аудировании. Рассматриваются теоретические вопросы трансформации системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента, а также процедуры внедрения разработанных мультимедийных материалов.


Доп.точки доступа:
Голубева, К. Г. (кандидат филологических наук; доцент); Александрова, А. В. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)