Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения, 19 в. 2-я пол.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лобанова, Е. Н.
    Влияние педагогических воззрений Н.Ф.Бунакова на русскую сельскую школу / Е. Н. Лобанова // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 51-53. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. 2-я пол.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды -- сельские школы
Аннотация: Николай Федорович Бунаков - известный педагог, выдающийся деятель земской школы второй половины XIX-начала ХХ века. Будучи теоретиком и практиком начального обучения, он следовал взглядам К.Д.Ушинского


Доп.точки доступа:
Бунаков, Н.Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ванюшкина, Л. М.
    Настанет время... / Л. М. Ванюшкина // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 4. - С. 40-43. - (Петербург, открываемый заново) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. 2-я пол.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторное образование -- внеаудиторное образование -- история образования -- краеведческая деятельность -- методы обучения -- образовательные путешествия -- школа экскурсионизма -- школьное образование -- экскурсионная деятельность
Аннотация: Два типа образования в дореволюционной российской школе: традиционное школьное аудиторное, ориентированное на овладение готовым знанием, дополнялось системой внеаудиторного образования, отличавшейся исследовательским, экспериментальным характером деятельности, специфическими методами освоения культурного наследия. В статье большое внимание уделено "Школе экскурсионизма", которая создалась во второй половине XIX столетия и является целым направлением внеаудиторного образования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фомина, Н.
    "Саврасов создал русский пейзаж..." / Н. Фомина // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 25-30. - (Тема номера) )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. 2-я пол.

   Искусство

   Живопись

Кл.слова (ненормированные):
биографии художников -- жанры в живописи -- живописные жанры -- живопись -- история живописи -- лирический пейзаж -- пейзажисты -- русская живопись -- русские художники -- уроки МХК -- уроки рисования -- художники -- школьный курс
Аннотация: Если спросить, кто олицетворяет собой русскую пейзажную лирику, почти каждый первым сразу назовет Левитана. Автор статьи, в которой великому художнику уделено почетное место, позволяет оценить ключевую роль А. К. Саврасова, которая не так очевидна для неспециалистов, хотя была очевидна для Левитана, считавшего Алексея Кондратьевича своим учителем.


Доп.точки доступа:
Саврасов, А. К. (художник); Левитан, И. О. (художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)