Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Москва (город)<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук, доцент). Makromedia Flash в школе / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2004. - № 7. - С. 56-64. - (ИКТ в образовании) ) . - Оконч. Начало: 2003.-ь 5, 6, 11; 2004.-ь 1, 3-5
. - ISSN 0234-0453ББК 32.973.26.018.2 Рубрики: Вычислительная техника Методика преподавания учебных предметов--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): ActionScript (язык программирования) -- Flash (программа) -- makromedia Flash -- векторная анамация -- векторная графика -- информатика в школе -- информатика и образование -- информационные технологии в образовании -- панель Actions -- преподавание информатики -- растровая графика -- языки программирования -- языки программирования Аннотация: Makromedia Flash как стимул изучения информатики в школе. Программа удачно сочетает в себе различные, традиционно считашиеся несовместимыми умения, такие, например, как рисование и программирование. По-мнению автора, Flash - это наиболее естественный переход от несерьезных игр к серьезному программированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Просвиркин, В. Н. Изменение процесса обучения информационным технологиям в связи с изменением образовательной среды в центре образования ь 1679 / В. Н. Просвиркин> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 111-113
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информационные технологии -- обучение информационным технологиям -- обучение школьников -- преподавание информатики -- программы по ИВТ -- программы по информатике -- процесс обучения Аннотация: Обучение ИВТ в московском центре образования, начиная с дошкольного отделения и завершая старшими классами. Основным принципом построения программ по информатике является реализация технологии межпредметной интеграции и преемственности в непрерывном процессе образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Евдокимова, Н. Ф. Как кроссворды помогают развитию интереса к чтению / Н. Ф. Евдокимова> // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 88-90. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): игровые методы -- интерес к чтению -- кроссворды -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- уроки чтения -- чтение Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов школы N 282 г. Москвы.
Доп.точки доступа: школа N 282 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Раздобарина, Л. Давайте сочиним мюзикл! / Л. Раздобарина> // Искусство в школе. - 2006. - № 3. - С. 12-15. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- мюзиклы -- педагогика искусства -- уроки музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Из опыта написания и постановки мюзикла в эстрадно-театральной студии "Сказка" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Эстрадно-театральная студия "Сказка"; Сказка (эстрадно-театральная студия) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шульгина, Н. Мифология и фольклор в образовательном пространстве школы / Н. Шульгина> // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 28-30. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва (город) Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): изучение мифологии -- изучение фольклора -- общеобразовательные школы -- педагогика искусства -- углубленное изучение искусства -- художественная педагогика Аннотация: Из опыта работы московской школы N 1942, ориентированной на углубленное изучение области знания "Искусство".
Доп.точки доступа: Школа N 1942 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новикова, Н. Новогодняя открытка: выявление образа из цветового пятна / Н. Новикова> // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 36-37. - (Из опыта работы) ) . - выявление образа из цветового пятна
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва (город) Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): детские художественные школы -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- уроки изобразительного искусства -- уроки рисования -- художественная педагогика Аннотация: Предложен анализ творческого занятия по теме "Новогодняя открытка". Из опыта Детской художественной школы "Солнцево" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Детская художественная школа "Солнцево"; Солнцево (детская художественная школа) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Криковцева, С. А. Проектная методика на уроках английского языка. Проект "Моя Москва" / С. А. Криковцева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 39-45. - (Практика) ) . - Проект "Моя Москва"
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): английский язык -- города -- достопримечательности -- метод проектов -- обучение -- проектный метод -- средняя школа -- экскурсии Аннотация: Работа по созданию проекта "Моя Москва" заняла более трех месяцев и помогла созданные в процессе обучения модели трансформировать в реальное общение детей с носителями английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|