Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Великобритания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Дилемма старого бренда : продать или обновить? // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 3-6. - (Product / Тенденции) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- маркетинг продаж -- торговые марки
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы английской компании Campbell Soup с проблемным брендом на рынке продаж продовольственных товаров.


Доп.точки доступа:
Campbell Soup, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 63. - (Post Scriptum / Маркетинг-микс) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
SMS-сообщения -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- покупатели -- розничная сеть -- розничная торговля -- сообщения -- сотовая связь -- торговые центры -- услуги сотовой связи
Аннотация: Английская компания Argos постепенно выходит за рамки обычной розничной торговли. Вместе с разработчиком прикладных систем, компанией Digital Rum, была объединена мобильная передача сообщений с системой складского управления. Благодаря этой услуге покупатели могут справляться о ценах и наличии товаров в сети, а также заказывать продукцию с помощью SMS-сообщений, сообщив номер товара по каталогу и добавив кол ближайшего магазина.


Доп.точки доступа:
Argos, компания; Digital Rum, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Серьезные цифры : как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 56-58. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- телевизионная индустрия -- телевизионная реклама -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- цифровое вещание -- цифровое телевещание -- цифровое телевидение
Аннотация: Одна из основных задач британской телевизионной индустрии - полный переход на цифровое телевещание. Новая технология уже готова войти в каждый дом, но примут ли ее люди? Опыт британских коллег показывает: и потребителей, и производителей, и ритейлеров необходимо готовить к переменам, а помочь в этом могут реклама и трейд-маркетинг.


Доп.точки доступа:
Digital UK, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Спортивный интерес : банкиры прекрасно понимают то, о чем порой забывают болельщики: звезды спорта - очень богатые люди // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 63. - (Post Scriptum / Что нового) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
денежные средства -- зарубежный опыт -- звезды спорта -- иностранные банки -- иностранные компании -- маркетинговые стратегии -- размещение капитала -- спортсмены -- управление активами -- шоумены
Аннотация: Молодые. Одаренные. Богатые. Несомненно, стремящиеся сохранить заработанное, а значит, испытывающие потребность в личном банкире. Кто это? Поп-звезды и футболисты - новая прослойка миллионеров, являющихся целевой группой английского банка Barclays.


Доп.точки доступа:
Barclays, банк
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Ясно без слов : эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 16 : 1 рис. - (Product / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Ariel Cool Clean -- брендинг -- бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- реклама -- стиральные порошки -- торговые марки -- упаковка
Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания).


Доп.точки доступа:
Landor, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)