Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы -- Москва, город<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соловьева, Т. А. (научный сотрудник).
    Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 27-32 : 1 рис. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 32 (2 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- коррекционная помощь -- массовая школа -- направления работы -- развитие речи -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- сурдопедагогическое обследование -- трудности обучения -- трудности общения -- устная речь -- эксперименты
Аннотация: О проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе. Изложены основные подходы к организации помощи интегрированным школьникам с недостатками слуха. Обсуждаются результаты первого этапа экспериментального исследования, построенного на традиционном логопедическом обследовании речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Роснач, Д. Ю. (научный сотрудник).
    Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 33-41 : 2 табл. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- исследования -- коррекционная помощь -- логопедические обследования -- разборчивость речи -- развитие речи -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- трудности обучения -- трудности общения -- устная речь -- учителя-дефектологи
Аннотация: На основе проведенного экспериментального исследования раскрываются направления коррекционной помощи детям с нарушениями слуха, обучающимися массовой школе. Характеризуются особенности их слухоречевого, общего и социально-эмоционального развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)