Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 52-349166<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Толоконникова, Т. А.
    Выбирая партнера... : построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке / Толоконникова Т. А. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11. - С. 3-6. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- компании -- крупные предприятия -- малые предприятия -- партнерские отношения -- партнерство -- принцип синергизма -- продовольственные сети -- продовольственные товары -- продовольственный рынок -- продукты питания -- рынок продовольственных товаров -- синергизм -- франчайзинг
Аннотация: Усиление конкуренции на российском рынке продуктов питания со стороны крупных отечественных и зарубежных предприятий, а также агрессивная региональная экспансия приводят к необходимости не только объединения предприятий всех размеров на местных рынках, но и четкого планирования их деятельности. Одним из механизмов взаимодействия между крупным и мелким предприятием местного значения является франчайзинг. При этом малое предприятие должно подходить к выбору партнеров, основываясь на применении научных методов, например, на принципе синергизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)