Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 56-931048<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Современный микс : почему интернет-реклама не может вытеснить традиционный маркетинг // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 51-52. - (Promotion / Тенденции) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интегрированный маркетинг -- интернет-реклама -- миксы -- прогрессивный маркетинг -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- средства коммуникации -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Интернет-реклама, вирусные акции, комьюнити-маркетинг, подкастинг и прочие новинки рекламных стратегий, казалось бы, находятся на пике популярности. Однако, крупнейшие рекламодатели не спешат прощаться с рекламой на телевидении, в магазинах и на страницах печатных изданий. Почему? .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)