Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 22-217169<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, г. Москва).
    Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 38-47. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 47 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- логика потребителей -- поведение потребителей -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- психология потребителей -- спрос -- торговые марки
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику иррационального поведения потребителей. Механизм формирования человеческого поведения, механизм восприятия и логику при принятии решения о покупке. Условия формирования устойчивого спроса на бренд и многие другие вопросы, связанные с потребительскими предпочтениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)