Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 19-866427<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Назайкин, А. Н.
    Новые подходы к повышению эффективности рекламного текста в СМИ / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. - 2011. - № 5. - С. 119-130 : 2 табл. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 129-130 (27 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- тексты СМИ -- тестирование -- факторы эффективности -- чек-листы -- эффективность рекламы -- язык СМИ
Аннотация: Рассматриваются подходы к повышению эффективности рекламного текста в современных средствах массовой информации. Обозначены проблемы, связанные с понятием "эффективность" и непроработанностью данной темы. Предложены экономические пути повышения эффективности рекламного текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)