Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 19-830788<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Назайкин, А. Н.
    Подходы к тестированию эффективности рекламного текста / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 73-86. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 86 (6 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
оценочные исследования -- реклама -- рекламные тексты -- средства массовой информации -- тестирование -- эффективность рекламы
Аннотация: Оценочные исследования как средство повышения эффективности рекламных текстов в современных средствах массовой информации. Анализ основных видов применяемых тестов, а также методов, критериев и этапов тестирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)