Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 19-547118<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Назайкин, А. Н.
    Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. - 2011. - № 6. - С. 33-45. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 45 (11 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- мотивация потребителей -- оценка рекламы -- реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализ становления методов исследования мотивации потребителей, современные методы исследования эффективности рекламы. Роль исследований в современной рекламной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)