Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/М 80-917331<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Морозова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения / Е. А. Морозова, И. С. Цапурина // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 11-15 : табл. - (Профессиональный рост учителя) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети-инофоны -- дифференцированный подход -- звуки речи -- изучение букв -- изучение звуков -- иноязычные дети -- карточки с заданиями -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- русский язык -- согласные звуки -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка
Аннотация: Особое значение в обучении детей-инофонов русскому языку и литературному чтению играет дифференцированный подход на уроках. Наиболее эффективной его формой, по мнению авторов, является уровневая дифференциация с последующим выравниванием. Реализация уровневой дифференциации предполагает применение карточек с разработанными заданиями и справочным материалом. Их использование продемонстрировано на примере дополнительных заданий для детей-инофонов в I классе по теме "Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м".


Доп.точки доступа:
Цапурина, И. С. (учитель русского языка и литературы)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)