Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Л 64-140701<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    Учимся играя. "Зашифрованные скороговорки" / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова ; Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 52-54 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) ) . - Автоматизация [Ш]. - дифференциация [С - Ш]
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- связная речь -- скороговорки -- стимульный материал
Аннотация: Известно, что поставить звук ребенку мало, важно автоматизировать его в речи. Детям очень нравится рассказывать скороговорку по картинкам, ее легко запомнить, так как известно, что мышление у детей дошкольного возраста наглядно-образное. Когда у ребенка задействованы многие анализаторы одновременно - зрительный, двигательно-речевой, слуховой, - то процесс автоматизации проходит наиболее эффективно. При индивидуальном и групповом обучении дети самостоятельно отрабатывают поставленные звуки, сначала глядя на картинки, а затем по памяти. Опыт работы показывает широкие возможности использования наглядных моделей в ходе коррекционно-развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)