Поисковый запрос: (<.>K=promotion<.>) |
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Королева, Е. У нас действует принцип Promotion from within / Елена Королева> // Управление персоналом. - 2006. - № 3. - С. 48-49. - (1000 топ-менеджеров) ) . - Илл.: 1 фотография
. - ISSN хххх-ххххББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): лояльность сотрудников -- люди-бумеранги -- оценка персонала -- развитие персонала -- управленческие кадры Аннотация: Интервью с Еленой Королевой, HR-менеджером компании UPS в Восточной Европе, о принципах управления и развития персонала компании.
Доп.точки доступа: "UPS", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мифодовский, Валерий. SMSки стимулируют сбыт / В. Мифодовский> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 48-49. - (Мобильный promotion) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): мобильные технологии -- промоушинг -- рекламное послание -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: Особенности использования современных мобильных технологий в рекламных акциях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Реклама из холодильника > // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 52. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркировка -- реклама -- реклама продуктов -- средства массовой информации -- яйца птицы Аннотация: Сегодня, испытывая постоянную конкуренцию со стороны средств массовой информации, телеканалы вынуждены искать новые уловки для привлечения зрителей. Какие именно? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Неофициальные игры : не все, кто заработали на Кубке мира, имели титул спонсора> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 53-54. - (Promotion / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- спонсоры -- футбольные первенства -- чемпионаты мира -- чемпионаты по футболу Аннотация: Теперь, когда шумиха вокруг крупнейшего события в мире спорта поутихла, пришло время внимательно посмотреть, кто и как заработал на футбольном чемпионате на Кубок Мира, и почерпнуть несколько полезных уроков.
Доп.точки доступа: Кубок Мира (чемпионат) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чадин, Александр. Подарок со смыслом / Александр Чадин> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 61-62. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловые контакты -- деловые отношения -- неформальные отношения -- подарки -- подарки (психология) -- сувениры Аннотация: Подарок в бизнесе - это больше, чем подарок. Это возможность обратить на себя внимание, завязать нужный контакт, установить неформальные отношения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 55. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--США Кл.слова (ненормированные): инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама Аннотация: О новом подходе в разработке рекламы на американском телевидении.
Доп.точки доступа: Current TV, канал Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бартон, Шэрон. Промо-микс : какие средства хороши для продвижения массового мероприятия / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 56-57. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): массовые мероприятия -- миксы -- промо-микс -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства Аннотация: Даже хорошо спланированное мероприятие требует мощной рекламной кампании, чтобы на него пришли. Как же правильно достучаться до целевой аудитории и донести до них все выгоды посещения вашего мероприятия, рассматривает автор в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Готовьте купюроприемник : интерактивный киоск: новые возможности по работе с потенциальными клиентами> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 46-49. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интерактивные выставки -- интерактивные киоски -- интерактивные технологии -- интерактивный маркетинг -- работа с клиентами -- электронные терминалы Аннотация: Об использовании на выставках новых интерактивных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|