Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=promotion<.>)
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Королева, Е.
    У нас действует принцип Promotion from within / Елена Королева // Управление персоналом. - 2006. - № 3. - С. 48-49. - (1000 топ-менеджеров) )
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
лояльность сотрудников -- люди-бумеранги -- оценка персонала -- развитие персонала -- управленческие кадры
Аннотация: Интервью с Еленой Королевой, HR-менеджером компании UPS в Восточной Европе, о принципах управления и развития персонала компании.


Доп.точки доступа:
"UPS", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мифодовский, Валерий.
    SMSки стимулируют сбыт / В. Мифодовский // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 48-49. - (Мобильный promotion) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии -- промоушинг -- рекламное послание -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность
Аннотация: Особенности использования современных мобильных технологий в рекламных акциях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Реклама из холодильника // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 52. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркировка -- реклама -- реклама продуктов -- средства массовой информации -- яйца птицы
Аннотация: Сегодня, испытывая постоянную конкуренцию со стороны средств массовой информации, телеканалы вынуждены искать новые уловки для привлечения зрителей. Какие именно? .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Неофициальные игры : не все, кто заработали на Кубке мира, имели титул спонсора // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 53-54. - (Promotion / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- спонсоры -- футбольные первенства -- чемпионаты мира -- чемпионаты по футболу
Аннотация: Теперь, когда шумиха вокруг крупнейшего события в мире спорта поутихла, пришло время внимательно посмотреть, кто и как заработал на футбольном чемпионате на Кубок Мира, и почерпнуть несколько полезных уроков.


Доп.точки доступа:
Кубок Мира (чемпионат)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки
Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чадин, Александр.
    Подарок со смыслом / Александр Чадин // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 61-62. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые контакты -- деловые отношения -- неформальные отношения -- подарки -- подарки (психология) -- сувениры
Аннотация: Подарок в бизнесе - это больше, чем подарок. Это возможность обратить на себя внимание, завязать нужный контакт, установить неформальные отношения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 55. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--США

Кл.слова (ненормированные):
инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама
Аннотация: О новом подходе в разработке рекламы на американском телевидении.


Доп.точки доступа:
Current TV, канал
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бартон, Шэрон.
    Промо-микс : какие средства хороши для продвижения массового мероприятия / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 56-57. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
массовые мероприятия -- миксы -- промо-микс -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства
Аннотация: Даже хорошо спланированное мероприятие требует мощной рекламной кампании, чтобы на него пришли. Как же правильно достучаться до целевой аудитории и донести до них все выгоды посещения вашего мероприятия, рассматривает автор в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Готовьте купюроприемник : интерактивный киоск: новые возможности по работе с потенциальными клиентами // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 46-49. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные выставки -- интерактивные киоски -- интерактивные технологии -- интерактивный маркетинг -- работа с клиентами -- электронные терминалы
Аннотация: Об использовании на выставках новых интерактивных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)