Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=языковые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Гурова, Е. К.
    К вопросу о языковой компетенции журналиста / Е. К. Гурова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 47-54. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) )
. - ISSN 0201-7385
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналисты -- журналы -- письменная речь -- региональные приложения -- языковые компетенции -- языковые средства
Аннотация: О выборе языковых средств журналистов.


Доп.точки доступа:
Белинский, В. Г.; Толстой, Л. Н.; Аверченко, А. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Туранина, Н. А.
    Культурологические аспекты формирования языковой компетентности в педагогическом колледже / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 64-66. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственные ценности -- занятия по русскому языку -- культурологические аспекты -- народная культура -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- православие -- языковые компетенции
Аннотация: Статья посвящена формированию языковой компетентности будущих специалистов путем прикомпетентности будущих специалистов путем приобщения к ценностным основам народной культуры. Приведены примеры работы на занятиях по русскому языку над текстами, обогащающими представления студентов о православной культуре.


Доп.точки доступа:
Ливенец, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыбальченко, Т. А.
    Особенности формирования языковых компетенций при подготовке к международным экзаменам / Т. А. Рыбальченко // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 7. - С. 54-55. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
владение иностранными языками -- европейское образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- международные экзамены -- международные языковые сертификаты -- подготовка к экзаменам -- способности к языкам -- языковые компетенции
Аннотация: Анализируются проблемы подготовки к устному языковому экзамену международного уровня. Автор обращает внимание на требования к претендентам и способы формирования необходимых языковых компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шулекина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 38-51. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- метафоры -- младшие школьники -- образные средства языка -- понимание речи -- психолого-педагогическая поддержка -- речевой дизонтогенез -- речемыслительные стратегии -- специальная педагогика -- специальное обучение -- текстовая деятельность -- фразеологизмы -- экспериментальные исследования -- языковые компетенции
Аннотация: Показана специфика понимания детьми с общим недоразвитием речи образных средств языка, рассматриваются речемыслительные стратегии, которые они используют для понимания вторичных номинаций. Раскрыты взаимосвязи языковых и когнитивных операций, участвующих в этом процессе. Представлена методика развития и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР, обоснованы приемы, порядок работы и содержание речевых инструкций. Показана необходимость включения в специальное обучение детей психолингвистического инструментария, способствующего формированию у них полноценной языковой компетенции, коммуникативной компетенции в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 15-18. - (Методика и опыт) (Интегрированные уроки) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- дети-инофоны -- методика обучения -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- послетекстовые задания -- предтекстовые задания -- преподавание русского языка -- русский язык -- структура уроков -- текстовые материалы -- учебные пособия -- языковые компетенции
Аннотация: Дидактический материал из пособия "Научный стиль речи. Физика 7".


Доп.точки доступа:
Дворкина, Екатерина Александровна (старший преподаватель); Полякова, Юлия Давидовна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" / Е. Ю. Гусева // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-16 : схемы, табл. - (Методика и опыт) (Интегрированные уроки) ) . - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- география -- дети-инофоны -- методика обучения -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- пропедевтические курсы -- русский язык -- структура уроков -- текстовые материалы -- уроки русского языка -- учебные пособия -- языковые компетенции
Аннотация: Программа по русскому языку к учебнику "Научный стиль речи. География 6", структурированному в соответствии с учебником по географии для 6 класса и направленному на параллельное обучение детей-инофонов географии и основам научного стиля речи русского языка. Вариант урока на основе данного учебного пособия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зорина, Оксана Александровна.
    Урок на тему "Сложноподчиненное предложение с придаточным времени" : на материале творчества С. А. Есенина / О. А. Зорина // Русский язык в школе. - 2015. - № 10. - С. 30-32 : табл. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- домашние задания -- задания -- знаки препинания -- значения -- коммуникативные компетенции -- конспекты уроков -- конструирование предложений -- культуроведческие компетенции -- лингвистические задачи -- лингвистические компетенции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- придаточные времени -- работа с текстом -- рефлексия -- русские поэты -- синонимические отношения -- сложноподчиненные предложения -- средства связи -- структура -- технологии -- упражнения -- уроки русского языка -- языковые компетенции
Аннотация: Задания по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточным времени" (значение, структура, знаки препинания, средства связи), а также упражнения, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников.


Доп.точки доступа:
Есенин, С. А. (русский поэт ; 1895-1925)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Божович, Елена Дмитриевна (кандидат психологических наук).
    Критерии понимания текста школьниками / Е. Д. Божович // Русский язык в школе. - 2016. - № 10. - С. 13-17. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- адекватное восприятие -- бессмысленный набор слов -- вставленые слова -- диагностика понимания -- дистантные связи -- дополнения текста -- заполнение пропусков -- известные методики -- компетенции читателей -- контактные связи -- контексты -- критерии понимания -- лексические значения -- методика дополнений -- морфосемантические связи -- неверные словоупотребления -- несоответствия контексту -- неточные словоупотребления -- общеобразовательная школа -- понимание текстов -- предложения -- причины ошибок -- проблематика восприятия -- психологические причины -- результаты диагностики -- синтаксическая сочетаемость -- сложное синтаксическое целое -- стилевые ошибки -- стилистические ошибки -- тексты -- трактовка фразеологизмов -- экспериментальные задания -- эксперименты -- языковые компетенции
Аннотация: О проблеме понимания текста школьниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды компетенций -- закономерности правописания -- звуко-буквенные написания -- коммуникативно-деятельностные подходы -- коммуникативные компетенции -- культуроведческие компетенции -- лингвистические компетенции -- методические принципы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические действия -- орфографические правила -- правила орфографии -- преподавание русского языка -- принципы включенности -- принципы выявления -- принципы дифференциации -- принципы опоры -- принципы ориентировки -- принципы формирования компетенций -- русская орфография -- русский язык -- терминологические системы -- уроки русского языка -- языковое содержание -- языковые компетенции -- языковые материалы
Аннотация: Методические принципы, положенные в основу методики изучения орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иовенко, Валерий Алексеевич (доктор филологических наук).
    Обучение языку профессии как способ развития базовых лингвокультурных компетенций: опыт университета МГИМО = Profession language studies as a means for development of basic linguocultural competences: experience of the MGIMO university / В. А. Иовенко, Г. С. Романова, М. В. Ларионова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 53-60. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (9 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение испанского языка -- интернациональная среда -- испанский язык -- лингвокультурные компетенции -- медийный дискурс -- международники -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы -- языковые компетенции
Аннотация: Статья рассказывает об опыте обучения испанскому языку как языку профессии международников, ориентированных на работу в интернациональной среде, о развитии языковых, переводческих и профессиональных компетенций и уникальном учебно-методическом комплексе "Испанский язык для международников".


Доп.точки доступа:
Романова, Галина Семеновна (кандидат филологических наук); Ларионова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук); Московский государственный институт международных отношений (Университета) МИД России
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)