Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мещерякова, С.
    Становление общения ребенка с взрослым на первом году жизни / С. Мещерякова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 90-95. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- виды общения -- восприятие -- деловое общение -- дети и родители -- дошкольники -- младенцы -- младшие дошкольники -- новорожденные -- общение -- общение детей и взрослых -- первый год жизни -- психическое развитие -- психология младенца -- родители -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Психическое развитие ребенка во многом зависит от того, как складывается его общение с окружающими взрослыми. Родителям и воспитателям очень важно знать, как происходит становление и развитие общения ребенка с взрослым, как общение влияет на психическое развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разенкова, Ю.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 105-112. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание в семье -- движения младенца -- движения рук -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- трехмесячный ребенок -- шестимесячный ребенок -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.


Доп.точки доступа:
Выродова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Разенкова, Ю.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С. 94-107. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание в семье -- годовалый ребенок -- движения младенца -- движения рук -- девятимесячный ребенок -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- общение детей и взрослых -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.


Доп.точки доступа:
Выродова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Разенкова, Ю.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от шести до девяти месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 90-104. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание в семье -- движения младенца -- движения рук -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- родители -- семья -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- трехмесячный ребенок -- шестимесячный ребенок -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.


Доп.точки доступа:
Выродова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сладкова, В. В.
    Адаптационная аудиологическая особенность в организации праздников в дошкольных учреждениях / В. В. Сладкова, Л. А. Шмидт, С. Н. Сладков // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 5. - С. 76. - (Консультации) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание творчества -- дети с нарушением слуха -- дошкольники -- праздники в детском саду -- эмоциональное общение
Аннотация: Обобщен педагогический опыт работы по подготовке и проведению праздников в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушенным слухом.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Л. А.; Сладков, С. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Знакова, Татьяна (специалист).
    Как не "выгореть" на работе / Татьяна Знакова // Будь здоров!. - 2011. - № 1. - С. 40-46 : 1 рис
УДК
ББК 52.5 + 51.24 + 88.37
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая патология

   Гигиена труда

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гнев -- отдых -- профессиональное развитие -- самосовершенствование -- синдром эмоционального выгорания -- тесты -- эмоции -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное истощение -- эмоциональное общение
Аннотация: Что такое синдром эмоционального выгорания и кто ему подвержен. Как преодолеть синдром эмоционального выгорания. Тест, позволяющий определить, насколько вы подвержены эмоциональному выгоранию.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ланцбург, Марина.
    Давай покачаю / Марина Ланцбург // Счастливые родители. - 2011. - № 9. - С. 56-57. - (Совсем маленький. С 0 месяцев) )
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
малыши -- ручное укачивание -- эмоциональное общение
Аннотация: Советы как правильно укачивать малыша.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Довгая, Н.
    Проблема осознания и вербализации эмоций в дошкольном возрасте / Н. Довгая, О. Македонская // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 15-20. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 20 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербализация эмоций -- вербальная обработка эмоций -- дети и родители -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативное развитие -- общение дошкольников -- осознание эмоций -- родители дошкольников -- словарный запас -- словарь эмоций -- эмоции -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассматриваются особенности эмоционального общения детей дошкольного возраста с родителями, разграничиваются понятия "владение словарем эмоций" и "вербализация эмоций", раскрываются уровни вербальной обработки эмоций.


Доп.точки доступа:
Македонская, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кудрина, Т. П. (кандидат педагогических наук).
    Первые игры матери и слепого младенца / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 46-49. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 49
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глубокое нарушение зрения -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игры -- коррекционная работа -- личностно-ориентированные игры -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст -- слабовидящие дети -- слепые дети -- слепые младенцы -- формирование игровых действий -- эмоционально-насыщенные игры -- эмоционально-телесные игры -- эмоциональное общение
Аннотация: Использование эмоционально-насыщенных, личностно-ориентированных и эмоционально-телесных игр матери со слепым младенцем. Показано, как в игровом взаимодействии у слепого младенца успешно формируется система аффективно-личностных связей с матерью и другими близкими взрослыми, развивается психическая активность, складывается первая деятельность — непосредственно-эмоциональное общение и формируются предпосылки для благополучного становления предметно-манипулятивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)