Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Малышева, О. Импульс "оберега": создание культурно-развивающей среды школы / О. Малышева, Т. Копцева> // Искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 30-31 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Пермская область--Березняки, город Кл.слова (ненормированные): коллективная деятельность -- образовательно-развивающая среда -- образовательные программы -- опыт работы -- творческие отряды -- художественные проекты -- экспериментальная работа Аннотация: Опыт работы по созданию эстетически организованной развивающей школьной среды силами сотворчества коллектива учеников и учителей.
Доп.точки доступа: Копцева, Т.; Флоренский, Павел Александрович (российский ученый; религиозный философ ; 1882-1937) \.\; Еремкин, Г. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кленова, Н. В. Инновационное поле дополнительного образования : (Аналитический обзор) / Н. В. Кленова> // Внешкольник. - 2001. - № 4. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аналитические материалы -- внешкольная работа -- дополнительное образование -- инновации -- инновационная деятельность -- образование -- педагогические эксперименты -- экспериментальная работа -- эксперименты педагогические
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Прокудин, Д. В. Интегративные историко-цивилизационные курсы в 7 классе в рамках единой образовательной среды / Д. В. Прокудин> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 2. - С. 22-29. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- Лига Школ -- гуманитарные курсы -- единая образовательная среда -- интегрированные курсы -- историческое образование -- история цивилизаций -- межпредметные связи -- метод погружения -- образовательная среда -- обучение -- одаренные дети -- опыт работы -- школы -- экспериментальная работа Аннотация: Об опыте работы московской школы N 1199 - "Лиги Школ" (школы для одаренных детей). По существу, речь идет о структуре, формах и способах организаци исторического образования в условиях экспериментальной работы, субъектом которой выступает школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Прохорова, С. Ю. Организация перехода сельской начальной школы в режим полного дня / С. Ю. Прохорова, О. А. Еремеева> // Образование в современной школе. - 2004. - № 6. - С. 32-37. - (Сельская школа) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ульяновская область--Новая Малыкла (село) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- здоровьесберегающие технологии -- начальная школа -- образовательные учреждения -- режим полного дня -- сельские школы -- школы -- экспериментальная работа Аннотация: О реструктуризации сельских школ в Ульяновской области.
Доп.точки доступа: Еремеева, О. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Конобеева, Т. А. Индивидуализация процесса обучения математике первоклассников на основе педагогической диагностики / Т. А. Конобеева> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 85-89. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Математика, информатика, труд) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Тверь (город)--Тамбовская область--Мичуринск (город) Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- индивидуализация обучения -- математика -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- первоклассники -- предметы учебные -- процесс обучения -- экспериментальная работа Аннотация: Об экспериментальной работе по организации индивидуализации процесса обучения первоклассников на основе педагогической диагностики. Данная работа проводилась на базе первых классов г. Мичуринска и начальной школы-детского сада N 31 г. Твери.
Доп.точки доступа: Начальная школа-детский сад N 31 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1144 / Ш 24-
Шаповалова, О. Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 60-63. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1144
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная регуляция -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- лонгитюдные исследования -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уровни успешности -- школьники -- экспериментальная работа -- эмоции -- эмоциональные проявления Аннотация: Результаты лонгитюдного исследования, которое позволило выявить особенности взаимодействия интеллектуального и эмоционального компонентов психики учащихся специальной (коррекционной) школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зайцева, А. В. Влияние технического творчества на развитие детей с ограниченными возможностями / А. В. Зайцева> // Дополнительное образование. - 2005. - № 4. - С. 25-28. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Ставрополь (город) Кл.слова (ненормированные): больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- интегральная культура -- опыт работы -- развитие детей -- техническое творчество -- учреждения дополнительного образования -- центры детского и юношеского творчества -- экспериментальная работа Аннотация: В Ставропольском краевом центре детско-юношеского технического творчества проводится экспериментальная работа по теме: "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями".
Доп.точки доступа: Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Васина, А. К. Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. К. Васина> // Дополнительное образование. - 2005. - № 12. - С. 13-15. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- опыты -- практические работы -- старший дошкольный возраст -- учебно-воспитательный процесс -- формирование знаний -- экологические знания -- эколого-биологические знания -- экспериментальная работа Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Прохоренко, В. М. Организация методической работы в школе / Прохоренко В. М.> // Завуч. - 2006. - № 4. - С. 47-86. - (Организация методической работы в школе) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Излучинск (город)--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): анализ методической работы -- анкеты -- диагностика -- методическая работа -- модульные технологии -- научно-методическая работа -- организация методической работы -- планирование методической работы -- планы -- профессиональная подготовка -- самооценка учителей -- экспериментальная работа Аннотация: Разработки по планированию и организации научно-методической работы в школе: определение направлений работы, анкеты для учителей, годовой план.
Доп.точки доступа: Средняя школа N 2 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Поволяева, М. Н. Обеспечение доступности и качества дополнительного образования детей : (о расширенном заседании методического совета Федерального центра развития системы дополнительного образования детей) / М. Н. Поволяева, Л. И. Виноградова> // Внешкольник. - 2006. - № 2. - С. 20-22. - (Экспериментальные площадки: теория и практика) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- методические советы -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- экспериментальная работа -- экспериментальные площадки Аннотация: О заседании методического совета Федерального центра развития системы дополнительного образования детей, посвященного деятельности экспериментальных площадок Центра.
Доп.точки доступа: Виноградова, Л. И.; Федеральный центр развития системы дополнительного образования детейМетодический совет Федерального центра развития системы дополнительного образования детей Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|