Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценовые сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 20-22. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование
Аннотация: В данной статье идет речь о разработке такой структуры ценоообразования товара, в которой варьируется не только цена, но и предложение (или критерии получения этого предложения) . Данную структуру можно создать благодаря ценовым границам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Киномерчандайзинг под новым соусом : брендинг-эксперименты от создателей фильма "Рататуй" // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 3-4. - (Product / Идея) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Рататуй -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- кинокомпании -- киномерчандайзинг -- кинопродукция -- маркетинговая политика -- маркетинговая практика -- маркетологи -- мерчандайзинг -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- ценовые сегменты -- элитная продукция
Аннотация: Может ли один и тот же бренд одновременно обслуживать массовый и премиальный сегменты спроса? У нового продукта компании Walt Disney это пока получается.


Доп.точки доступа:
Walt Disney, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (д-р экон. наук, проф.).
    Особенности рынка дошкольных услуг / Т. Г. Бутова // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 89-101. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 101 (15 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- муниципальный менеджмент -- образовательные услуги -- организация детского сада -- потребители дошкольных услуг -- рынок дошкольных услуг -- ценовые сегменты
Аннотация: Содержание понятий "дошкольное образование" и "дошкольное воспитание". Виды простых услуг, включаемых в дошкольные услуги. Структура дошкольной услуги для различных возрастных групп. Соотношение фактического и потенциального распределения ценовых сегментов потребителей дошкольных услуг.


Доп.точки доступа:
Савицкая, Е. В.; Вифлеемский, А. Б.; Леднев, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Сладкая доля : как компания Kraft Foods принимала решение о выходе на рынок премиального шоколада // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 4-5. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 4 табл., 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа--Российская Федерация--Россия; РФ

Кл.слова (ненормированные):
Cote d'Or -- бельгийские компании -- бренды -- брэнды -- дизайн-концепции -- зарубежные компании -- зарубежные рынки -- конфеты -- премиальные сегменты -- российский рынок -- рынок шоколада -- сегменты рынка -- упаковка продукции -- ценовые сегменты -- шоколад -- шоколадные изделия
Аннотация: Скоро во всех крупных торговых точках России появится сладкая новинка - конфеты Cote d'Or. Как признанный лидер бельгийского рынка и один из самых известных шоколадных брендов Европы попал на российский рынок?.


Доп.точки доступа:
Kraft Foods, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кривенко, Светлана.
    Повышенное качество : какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / Светлана Кривенко // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 4-5 : 2 фот. - (Product / Тренд) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ALTERO -- здоровые продукты питания -- инновационные продукты -- качество продуктов питания -- новые продукты -- потребительские свойства -- продвижение продукции -- продвижение товаров на рынке -- продукты питания -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- ценовые сегменты
Аннотация: Главным козырем продуктов питания, представленных в среднем ценовом сегменте, всегда было качество. Сегодня они еще и "заботятся" о здоровье.


Доп.точки доступа:
ЭФКО, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 17-18 : фот. - (Product / Портфель) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты
Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.


Доп.точки доступа:
СеДоХаусхолд продактс, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бакановская, Л. Н. (аспирант).
    Проектирование технологического процесса обработки мужских костюмов для разных ценовых сегментов рынка / Л. Н. Бакановская, Н. С. Мокеева // Швейная промышленность. - 2009. - № 5. - С. 26-28. - (Наука - производству) ) . - Библиогр.: с. 28 (1 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- мужские костюмы -- обработка костюмов -- особенности обработки -- подготовка производства -- последовательность проектирования -- проектирование процессов -- рынок одежды -- сегменты рынка -- совершенствование подготовки -- технологические процессы обработки -- ценовые сегменты -- швейные изделия
Аннотация: Раскрыты основные отличительные особенности мужских костюмов для разных ценовых сегментов рынка. Представлена последовательность проектирования швейных изделий разных ценовых групп с целью совершенствования технологической подготовки производства.


Доп.точки доступа:
Мокеева, Н. С. (д-р техн. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Конкурентное позиционирование хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань / М. А. Голубева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 73-82. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная карта рынка -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- печи для бань -- печи-каменки -- сегментация -- стратегические группы конкурентов -- уровень конкурентоспособности -- ценовые сегменты -- цены
Аннотация: В статье представлены основные результаты конкурентного позиционирования хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань на основе разработанной методики оценки качественных и количественных параметров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)