Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цели урока<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Витковский, А.
    Когда урок построен грамотно : ученик воспринимает его как путь, в конце которого видна ясная цель / А. Витковский // Первое сентября. - 1999. - 13 марта. - С. 4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие урока -- гештальтпсихология -- методика проведения урока -- психология урока -- содержание урока -- уроки -- цели урока -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Примерное планирование учебного материала : раздел "Общая биология" // Биология в школе. - 2004. - № 8. - С. 47-52. - (Методика преподавания) (Молодому учителю) )
. - Продолж. Начало: №№ 2-7 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гаметы -- гены -- задания по биологии -- контроль знаний -- методика преподавания биологии -- методические рекомендации -- методы генетики -- моногибридное скрещивание -- наследственность -- общая биология -- половые клетки -- поурочное планирование -- уроки биологии -- учебные материалы -- учебные пособия -- цели урока
Аннотация: Тематическое и поурочное планирование и методические рекомендации проведения уроков по разделу "Общая биология". Темы уроков: "Развитие половых клеток", "Оплодотворение", "Индивидуальное развитие организмов", "Гены и признаки", "Методы генетики", "Закономерности наследственности. Моногибридное скрещивание".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильева, Е. А.
    "Люди как люди... квартирный вопрос только испортил их" : урок литературы в 11 классе (с элементами театрализованной игры) / Е.А. Васильева // Образование в современной школе. - 2003. - № 10. - С. 23-36. - (Конспект) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- групповая форма работы -- конспект урока -- литература -- обобщающие уроки -- оборудование урока -- план урока -- подготовка к уроку -- преподавание литературы -- театрализованные элементы -- тема коммунальной квартиры -- темы нравственной проблематики -- уроки -- ход урока -- цели урока
Аннотация: Приведен план-конспект обобщающего урока литературы в 11 классе по теме "Нехорошая квартира"(нравственная проблематика в произведениях XX века) на материале произведений М. Зощенко, М. Булгакова, Ю Трифонова, А. Солженицина. Дано объяснение построения и реализации групповой формы работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 64-72. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический метод -- будущие учителя -- деловые игры -- информационное обеспечение -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- комплекс информационного обеспечения -- конструирование понятий -- методика обучения предмету -- методическая подготовка -- методические задачи -- методология методики обучения -- методология предметных методик -- методы исследования -- моделирование -- обучение математике -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка учителей -- предметные методики -- студенты -- уроки математики -- учебники -- учебные пособия -- цели урока -- эвристика
Аннотация: О содержании комплекса методической подготовки будущих учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гребенев, И. В. (канд. пед. наук).
    Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика предмета -- дидактика физики -- дидактические подходы -- исследовательская деятельность -- методика обучения предмету -- методические подходы -- развивающее обучение -- теории обучения -- цели урока
Аннотация: О разграничении понятий "методика обучения предмету" и "дидактика предмета".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 70-78. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- классификации уроков -- классификации целей обучения -- математика в школе -- методы обучения -- организация урока -- продолжительность урока -- словесные методы обучения -- средняя школа -- уроки (образование) -- уроки математики -- учебные часы -- цели урока -- этапы урока
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист); Гурьев, П. С. (педагог, математик); Фролов, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Цели урока: компетентностный подход / Олег Ермолаевич Лебедев // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 203-211. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
умение учиться -- уроки -- учебные задачи урока -- цели урока
Аннотация: Рассматриваются компетентностный подход к определению целей урока, цели учителя и учащихся в процессе обучения и противоречия, возникающие в процессе определения целей урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Определение целей урока с позиции компетентностного подхода / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 10-17. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знаниевый подход -- компетентностный подход -- новизна результатов -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- определение целей урока -- оценка новизны результатов -- стандарты образования -- умение учиться -- уроки (образование) -- учебная деятельность -- цели образования -- цели урока -- цели учащихся -- цели учителя -- школы (образование) -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к определению целей урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 83-95. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды вопрошания -- вопросы учеников -- диалоговые компетенции -- компетенции диалога -- метод эвристического диалога -- методика эвристического вопрошания -- монологичность образования -- образовательные ситуации -- планирование образовательных ситуаций -- разработка урока-диалога -- урок-диалог -- учебный диалог -- ученики -- ученические вопросы -- цели урока -- эвристические задания -- эвристические ситуации -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)