Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=целевая аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.


    Стрижков, Федор.
    Родина высшего качества / Федор Стрижков ; [беседовала] Елена Борисова // Эксперт. - 2009. - № 7. - С. 30-31 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Телевидение) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кабельные телеканалы -- научные телеканалы -- образ страны -- позиционирование страны -- позиционирование телеканала -- познавательные телеканалы -- телевизионные каналы -- целевая аудитория -- частные телеканалы
Аннотация: Интервью с гендиректором частного научно-познавательного телеканала Russian Travel Guide (RTG) о целях и задачах запуска RTG и его позиционировании, об экономических масштабах проекта и его окупаемости, о целевой аудитории RTG и др.


Доп.точки доступа:
Борисова, Елена \.\; Russian Travel Guide, телеканалRTG
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макарова, М. Е.
    Нематериальные ценности организации : взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл / Макарова М. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 34-40. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гудвилл -- деловая репутация -- корпоративные бренды -- маркетинг -- нематериальные активы -- нематериальные ценности -- нематериальный капитал -- товарные знаки -- торговые марки -- целевая аудитория -- частные бренды
Аннотация: Рассмотрены понятия "бренд", "корпоративный бренд", "репутация компании", "гудвилл", выявлены закономерности взаимосвязи и соотношения этих терминов на основе изучения теории и практики их применения специалистами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чуркина, М.
    Брэнд - это понимание / М. Чуркина, Н. Жадько // Управление персоналом. - 2005. - № 3. - С. 22-25. - (Брэндинг) )
. - Илл.: 2 фотографии . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- генеральные директора -- имя фирмы -- концепция позиционирования -- корпоративная культура -- менеджеры -- программные директора -- репутации -- рынки тренинговых услуг -- сайты -- тренинги -- управление персоналом -- фильмы -- целевая аудитория
Аннотация: Интервью с генеральным директором компании"Большая перемена" Марией Чуркиной и программным директором компании"Большая перемена" Натальей Жадько о том, как создаются брэнды.


Доп.точки доступа:
Жадько, Н.; Траут, Д.; "Большая перемена", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вирин, Фёдор.
    Анализ РК в Интернете / Ф. Вирин, С. Лозовая // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 20-22. - (Интернет-реклама) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама в интернет -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные спецэффекты -- рекламный рынок -- рекламоспособность -- целевая аудитория
Аннотация: Эксклюзивная информация о том, как самостоятельно провести анализ рекламной кампании в Интернете, применяя современные IT-разработки. Определены наиболее эффективные каналы и способы привлечения целевой аудитории на ваш сайт.


Доп.точки доступа:
Лозовая, Светлана
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Морина, Марина.
    Создание бренда развлекательного центра / М. Морина // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 30-32. - (Практика брендинга) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- казино -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- реклама фирмы -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные компании -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- целевая аудитория
Аннотация: В практике создания бренда у каждой компании, специализирующейся на создании торговых марок с потенциалом бренда, встречаются интересные работы не столько с точки зрения глобальности будущего бренда, но и с точки зрения необычности аудитории, на которую он рассчитан. В статье даются практические рекомендации по репозиционированию бренда казино "Остров сокровищ" (Новосибирск) .


Доп.точки доступа:
"Остров сокровищ", казино
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пашутин, С.
    Программа лояльности - дисконтные карточки в аптеке / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2006. - № 3. - С. 64-66. - (Маркетинг) )
. - Илл.: 2 фотографии . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечные сети -- дисконтные карты -- лояльность потребителей -- льготные цены -- маркетинговые технологии -- медикаменты -- системы дисконтирования -- целевая аудитория
Аннотация: О дисконте - как неотъемлемой части имиджа российских аптечных структур.


Доп.точки доступа:
"Ригла", аптечная сеть; "Протек", ЦВ; "Доктор Столетов", сеть аптек; "Российский кредит", банк; "Металлоинвест", компания; "СИА Интернейшнл", компания; "Фармир", объединение
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кохреидзе, Г.
    Искусство продаж - это точное попадание информации в целевую аудиторию / Григорий Кохреидзе // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С. 38-40. - (Технология продаж) )
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-партнеры -- западные компании -- искусство продаж -- корпоративная культура -- линейные менеджеры -- мотивация сотрудников -- российские компании -- рынок фармпрепаратов -- целевая аудитория
Аннотация: Интервью с Григорием Кохреидзе, директором по продажам в РФ компании Schering AG, о специфике отечественного фармрынка, деятельности компании Schering AG, и особенностях работы в западной компании.


Доп.точки доступа:
Schering AG
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Брезина, Дарья (директор по работе с клиентами рекламного агенства AVIATOR).
    Эффективные коммуникации: шаг за шагом / Дарья Брезина // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 50-53. - (Promotion / Мастер-класс) )
. - Ил.: 8 фот., 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентами -- доверие -- коммуникативная стратегия -- коммуникации -- коммуникации компаний -- медиа-каналы -- медиавес -- психология делового общения -- психология управления -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- целевая аудитория
Аннотация: В построении коммуникаций немалую роль играют структурированный и скурпулезный подход к анализу тенденций на своем сегменте рынка и изучение своей целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..." / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 6-8 : ил. - (Product / Брендинг) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- конкуренция брендов -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сходнова, Наталья.
    Телефон - мобильное медиа нового поколения / Наталья Сходнова // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 20-23. - (Технологии) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
карманные компьютеры -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- целевая аудитория -- целевая аудитория в рекламе
Аннотация: Мобильный маркетинг - это маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией через мобильный телефон или через КПК. В данной статье проанализированы преимущества мобильных коммуникаций и то, как они могут помочь маркетологу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)