Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные уроки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Курбатов, Р.
    "Сиди неподвижно и слушай! " / Р. Курбатов // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 77-81. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
нестандартные формы -- обучение в школе -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- советские школы -- традиционные уроки -- формы обучения -- школы -- школьная дисциплина
Аннотация: Размышления автора статьи о возможных нестандартных формах обучения для повышения уровня эффективности учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 19-29. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность -- антиномия -- антонимия -- биполярность -- виды дихотомии -- внутренняя идентичность -- дихотомический принцип -- дихотомия -- идентичность -- интегрированное образование -- интегрированные уроки -- квалификация -- компетентность -- концепции -- методика воспитания -- методика обучения -- образовательные технологии -- парадигмы (образование) -- педагогическая антонимия -- педагогические дихотомии -- педагогические технологии -- развивающие уроки -- симметрия -- технологии воспитания -- технологии обучения -- традиционные уроки -- уроки (образование)
Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Александрова, Екатерина Александровна (профессор кафедры общей педагогики).
    Если сегодня перечитать Коменского / Екатерина Александровна Александрова // Народное образование. - 2011. - № 7. - С. 215-221. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Коменского дидактика -- воспитание -- дидактика Коменского -- индивидуальные образовательные траектории -- инновации -- обучение -- традиционные уроки
Аннотация: Автор, анализируя "Великую дидактику" Коменского, сравнивает ее с современным понимаем воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог; общественный деятель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Багишова, О.
    Современный традиционный урок! / О. Багишова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 4-5 : ил. - (В учительской / Мнение) )
. - Современный урок математики
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерес к предмету -- информационные технологии -- качество обручения -- методика преподавания математики -- развитие интеллекта -- развитие характера -- решение задач -- современные уроки -- традиционные уроки -- уроки математики -- электронные ресурсы -- этапы уроков
Аннотация: Автор размышляет о современных традиционных уроках, об использовании информационных технологий на уроках математики, о развитии характера подрастающего поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)