Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (10)
Поисковый запрос: (<.>K=торговые точки<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Фролова, С. Л.
    Потребительские предпочтения кировчан : факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области / Фролова С. Л. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 175-179. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 179 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Мурманская область--Кировск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- выбор продуктов питания -- женщины -- интервью -- качество продуктов -- материальное благосостояние -- мужчины -- незапланированные покупки -- покупка продовольственных товаров -- потребительская культура -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- продовольственные товары -- продукты питания -- рынок продовольственных товаров -- структура питания -- торговые точки -- экономические кризисы
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в форме анкетных опросов и формализованных интервью среди жителей г. Кировска Мурманской области с целью выявления потребительских предпочтений при покупке продовольственных товаров. Выявлено, что решающим фактором потребительского поведения в условиях кризиса является экономический фактор.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Санин, Григорий.
    Торг неуместен / Г. Санин ; М. Почуев, Р. Кривобок, В. Новиков // Итоги. - 2013. - № 31 (895). - С. 46-47 : ил. - (Общество) )
. - ISSN 1027-3964
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Преступления против общественной безопасности и общественного порядка

Кл.слова (ненормированные):
декриминализация рынков -- миграционные облавы -- нелегальная миграция -- правоохранительные органы -- торговые рынки -- торговые точки
Аннотация: После нападения торговца из Дагестана на сотрудника уголовного розыска московская полиция начала операцию по декриминализации рынков.


Доп.точки доступа:
Почуев, Михаил \.\; Кривобок, Руслан \.\; Новиков, Владимир \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чкалова, О. В. (канд.тех.наук, доцент).
    Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 35-44 : табл.,рис. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.44 (8 назв.)
. - Прилож.:с.43-44 (анкета) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки
Аннотация: Результаты социологического опроса покупателей, проводившегося в г. Н.Новгороде с целью определения предпочтений в выборе торговых точек для разного вида товаров и выявления критериев выбора места покупки

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дорофеев, С. В.
    Социально-экономическое положение жителей городского района / С. В. Дорофеев, Т. Б. Журавлева, В. Н. Квасницкий // Народонаселение. - 2005. - № 3. - С. 138-145. - (Проблемы, суждения, мнения) ) . - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Москва

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- городское население -- горожане -- жители города -- магазины -- районы городские -- социально-экономическое положение -- социологические исследования -- товары -- торговые точки -- услуги
Аннотация: Проблема обеспеченности товарами и услугами городского населения. На примере исследования района "Очаково-Матвеевское" Западного округа г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Т. Б.; Квасницкий, В. Н.; Западный округ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Федеральный Арбитражный Суд.
    Постановление от 23 августа2005 г. по Делу N Ф04-9589/2004 (14113-А27-19) / Федеральный Арбитражный Суд Северо-Западного округа // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2005. - № 11. - С. 114-117. - (Об оспаривании нормативного правового акта) )
. - ISSN 0869-7426
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Гражданско-процессуальное право, 2005

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- постановления -- регистрация торговых точек -- торговые точки


Доп.точки доступа:
Российская Федерация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Федеральный Арбитражный Суд.
    Постановление от 23 августа 2005 г. по Делу N Ф04-9589/2004 (14113-А27-19) / Федеральный Арбитражный Суд Западно-Сибирского округа // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2005. - № 11. - С. 125-127. - (Об оспаривании нормативного правового акта) )
. - ISSN 0869-7426
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Гражданско-процессуальное право, 2005

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- постановления -- регистрация торговых точек -- торговые точки


Доп.точки доступа:
Российская Федерация
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство финансов (Москва).
    [О возможности применения режима специального налогообложения при одновременном использовании помещения в качестве офиса и размещения в нем торговой точки] : письмо от 25 ноября 2004 г. N 03-06-05-04/54 / Российская Федерация, Министерство финансов (Москва) // Бухгалтерский учет и налоги. - 2005. - № 3. - С. 133-134. - (Минфин России и ФНС России разъясняют) )
. - ISSN 1027-4391
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- налогообложение -- нестационарная торговая сеть -- офисы -- официальные материалы -- письма -- торговые точки

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 40-42. - (Product / Ритейл) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Париж--Соединенные Штаты Америки--США; Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Аннотация: Глядя на современные торговые центры, понимаешь: сегодня в розничной торговле главное - исполнение, а не продукт. В статье идет речь о розничной торговле в фирменных магазинах Нью-Йорка и Парижа, где представляют свою продукцию крупнейшие компании мира Apple и Adidas.


Доп.точки доступа:
Apple, компания; Adidas, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 23-24. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Аннотация: Сколько покупателей видели рекламную демонстрацию товара в центральном проходе? Чтобы точнее отвечать на подобные вопросы, между рядами полок в супермаркетах в скором времени могут появиться инфракрасные сенсоры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Place / CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки
Аннотация: Около 80% продаж магазина приходится на покупателей, проживающих в районе с тем же почтовым индексом. Поскольку исторически в магазинах локального значения продавцы и покупатели обычно хорошо знали друг друга, это рождало между ними доверие. Сегодня спальные районы разрослись и местные жители редко узнают друг друга в лицо. Но за счет географической близости и подсознательной симпатии к "своим" отклик на промо-программы местных магазинов всегда высокий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)