Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (44)
Поисковый запрос: (<.>K=товарная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Зайцев, А. Г.
    Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга / Зайцев А. Г., Стеценко А. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- договорная политика -- инструменты маркетинга -- коммуникационная политика -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- предложение -- предприятия -- продвижение продукции -- реклама -- сбытовая политика -- спрос -- товарная политика
Аннотация: Рассмотрены факторы спроса и предложения, а также вопросы реализации товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия, составляющих комплекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стеценко, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степулева, Л. Ф.
    В Приморском крае предпочитают отечественную мебель : сравнительный анализ потребительских предпочтений и предложений на рынке мебели города Владивостока / Степулева Л. Ф. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 171-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
корпусная мебель -- маркетинговые исследования -- мебель -- мебельные магазины -- мебельные фабрики -- мебельный рынок -- местные производители -- мягкая мебель -- отечественная мебель -- покупательское поведение -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- розничная торговля -- товарная политика
Аннотация: Представлены результаты исследования потребительских предпочтений на мебельном рынке розничной торговли г. Владивостока. Сделан вывод: потребители предпочитают мебель местных производителей, поэтому необходимо развитие лесопромышленного комплекса Приморского края как сырьевой базы мебельной отрасли.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белый, Е. М. Романова И.Б.
    Принципы формирования товарной политики вуза : маркетинг в непроизводственной сфере / Е.М.Белый,И.Б.Романова ; Романова И.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 45-51
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- ОУ -- маркетинг -- непроизводственная сфера -- образовательные услуги -- товарная политика

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитина, Т.
    Алгоритмы конкурентоспособности : анализ и планирование товарной политики предприятия / Т.Никитина // Маркетолог. - 2003. - № 3. - С. 25-29. - (Энциклопедия маркетинговых исследований) )
ББК 65.9(2)421 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинговый анализ -- планирование на предприятиях -- товарная политика

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Акулич, М. В. (канд.экон.наук, доц.).
    Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 71-80 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.80 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Республика Беларусь--Беларусь

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- анализ структурной близости -- контракционный анализ -- мебель -- методы анализа -- сбыт -- сбытовая политика -- товарная политика
Аннотация: Методы анализа структуры сбыта предприятий: концентрационный анализ, анализ структурной близости.Анализ проведен на примере ОАО "Речицадрев" по производству мебели, реализуемой на территории Белоруссии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белый, Е. М. (д-р.техн.наук.).
    Принципы формирования товарной политики вуза / Е. М. Белый, И. Б. Романова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 45-51 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.51 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.49 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инновации -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- рынок образовательных услуг -- товарная политика -- управление качеством
Аннотация: Принципы образовательных услуг при формировании товарной политики вуза.


Доп.точки доступа:
Романова, И.Б. (канд.экон.наук.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гречков, В. Ю. (канд. техн. наук, доц.).
    Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) / В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 68-85. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.:с.85 (9 назв.)
. - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- виртуальная коммерция -- коммерция -- маркетинговая политика -- сбытовая политика -- товарная политика -- товарные биржи -- торговля -- ценовая политика -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: В статье дан материал о том, что такое "электронная коммерция". Процессы развития электронной коммерции. Web-сайты как основной инструмент электронной коммерции.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 33-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Германия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникационная политика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- международные стратегии -- политика сбыта -- сбыт -- стратегии продвижения товаров -- товарная политика -- формирование бренда -- ценовая политика
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. Автор ставит своей задачей рассмотрение предшествующей маркетинговой деятельности с целью прогнозирования будущих маркетинговых стратегий, а также выявление реальных перспектив практики маркетинга.


Доп.точки доступа:
Otis, компания; Knauf, компания; Победа/Knauf, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 30-37. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
. - Окончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Германия

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- дистрибьюция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- продвижение товара -- стратегии продвижения товаров -- товарная политика -- ценовая политика -- ценообразование
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. В заключительной части статьи рассматривается маркетинговая деятельность компании Nokian Tyres и общие маркетинговые подходы, определяющие успех международных фирм в России.


Доп.точки доступа:
Nokian Tyres, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Земляк, С. В. (канд. экон. наук ; доц.).
    Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С. В. Земляк // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 46-51. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 51 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малые организации -- маркетинговые технологии -- потребительская ценность -- товарная политика -- товарные технологии -- управление маркетинговыми технологиями -- управленческие решения -- эффективность
Аннотация: Комплексный анализ ключевых показателей эффективности (КПЭ управления маркетинговыми технологиями в малой организации представляется как система взаимодействующих блоков или подсистем более высокого порядка. Элементы системы анализа КПЭ представлены в виде четырех модулей : анализ эффективности товарной политики, анализ эффективности сбытовой политики, анализ эффективности ценовой политики, анализ эффективности коммуникационной политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)