Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты образовательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Емельянова, Екатерина (канд. психолог. наук).
    Тренинг профессионального роста : развитие ключевых компетентностей у сотрудников образовательных учреждений в системе непрерывного образования / Екатерина Емельянова ; рис. В. Солдатенко // Школьный психолог. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 17-32 : рис., табл. - (Книга в газете) ) . - Библиогр.: с.32 (11 назв.). - Матрица тренинга. - Расширение системы знаний о педагогическом, медико-физиологическом и социально-психологическом аспектах развития ребенка. - Изучение влияния индивидуальных особенностей СОД на развитие ребенка. - Основы прогнозирования. - Развитие интегративного мышления у сотрудников образовательного учреждения. - Основы конструктивного взаимодействия с субъектами образовательной деятельности. - Профессиональный и личностный рост педагога
ББК 74.05 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
СОД (образование) -- игры -- интегративное мышление -- конструктивное взаимодействие -- конструктивное общение -- личностный рост -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические компетентности -- прогнозирование -- профессиональный рост -- психологические игры -- психологические тренинги -- развитие ребенка -- субъекты образовательной деятельности -- тренинги -- упражнения -- учителя
Аннотация: Автором предлагается комплекс психологических тренингов для педагогов с целью развития педагогических компетентностей, профессионального роста.


Доп.точки доступа:
Солдатенко, В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бердашкевич, А. П.
    Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития / А. П. Бердашкевич // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - № 10. - С. 31-35. - (Образование и государство) ) . - Библиогр. в сносках
. - Электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательная практика -- законодательство субъектов РФ -- нормотворчество -- образование -- региональное законодательство -- субъекты РФ -- субъекты Российской Федерации -- субъекты образовательной деятельности -- учебный процесс
Аннотация: Анализ юридических подходов субъектов РФ к формированию законов Российской Федерации в области образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания педагогической рефлексии / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 64-71. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- мастерские школы -- педагогическая рефлексия -- педагогические мастерские -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- типы инноваций
Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Медведская, Е. И.
    Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 19-28. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 28 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация отношений -- метод ассоциаций -- образовательные услуги -- педагогическая деятельность -- позиция родителей -- позиция ученика -- позиция учителя -- субъекты образования -- субъекты образовательной деятельности -- субъекты образовательных услуг
Аннотация: Анализируется проблема гуманизации отношений между различными субъектами образования. На основе анализа ассоциаций педагогов выявлено содержание позиций ученика, родителя, администрации школы и учителя. Выявлено, что непродуктивная позиция учителя над учеником сегодня изменяется на такую же непродуктивную позицию под другими субъектами образования, что свидетельствует о деформации сущности идеи гуманизации школьной жизни. В качестве альтернативы распространяющемуся представлению учителя о себе как об "обслуживающем персонале" обосновывается содержание статуса личности педагога как творца, созидателя личности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инновационное образование: дидактический анализ / М. В. Кларин // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
варианты инновационности -- инновационная образовательная практика -- инновационное образование -- инновационность в образовании -- инновационность образования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- парадоксы образовательной практики -- профессиональная переподготовка -- субъекты образовательной деятельности -- традиционное образование -- целостный опыт
Аннотация: Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед дидактикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бердашкевич, Анатолий Петрович (канд. юрид. наук).
    Правовой и экономический статус субъектов образовательной деятельности. Слово о завтрашнем дне / Анатолий Петрович Бердашкевич // Закон. - 2006. - № 4. - С. 10-20. - (Главная тема) ) . - Библиогр. в сносках. - Слово о завтрашнем дне
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Государственное управление, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- бюджетные реформы -- бюджетные учреждения -- законопроекты -- законы -- кодексы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- правовое регулирование -- российское законодательство -- субъекты образовательной деятельности -- финансирование образования
Аннотация: На государственное регулирование в области образования влияют многие факторы, к наиболее значимым из которых можно отнести методы и формы государственной поддержки, а также распределение прав собственности на имущество, используемое в образовательном процессе, что напрямую связано с правовым статусом субъектов образовательной деятельности. Дается обзор изменений и поправок, внесенных в закон "Об образовании", и комментарий проекта нового варианта Бюджетного кодекса РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)