Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Джавадова, Ирада Сулеймановна.
    Господдержка российского автопрома в условиях кризиса : влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) / Джавадова Ирада Сулеймановна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 79-85. - (Автомобильная промышленность) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (12 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- автомобильная промышленность -- автомобильный рынок -- высокотехнологичные отрасли -- государственная поддержка -- зарубежный опыт -- легковые автомобили -- продажи автомобилей -- стимулирование продаж -- субсидирование ставок -- таможенные тарифы -- утилизация автомобилей -- экономические кризисы
Аннотация: Проанализировано влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассмотрены инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даны рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 16-19. - (Product / Брендинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Аннотация: Талисманы являются одной из самых заметных и при этом недорогих форм брендинга. Они могут усилить привлекательность бренда, вызвать шум в СМИ и стимулировать продажи. Тем не менее, перед тем, как серьезно взяться за разработку талисмана, стоит принять во внимание несколько рекомендаций специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 40-44. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал
Аннотация: Стратегическое управление системой вознаграждений - это не просто расчет "процента от продаж".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Place / CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки
Аннотация: Около 80% продаж магазина приходится на покупателей, проживающих в районе с тем же почтовым индексом. Поскольку исторически в магазинах локального значения продавцы и покупатели обычно хорошо знали друг друга, это рождало между ними доверие. Сегодня спальные районы разрослись и местные жители редко узнают друг друга в лицо. Но за счет географической близости и подсознательной симпатии к "своим" отклик на промо-программы местных магазинов всегда высокий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 3-4. - (Product / Легенда) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Новая Зеландия

Кл.слова (ненормированные):
Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты
Аннотация: Как Новая Зеландия спасла продажи своего национального фрукта и стала выдавать франшизы на его продажи.


Доп.точки доступа:
Zespri International, ассоциация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 34-36 : ил. - (Place / Ритейл) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей
Аннотация: Среди товаров для офиса, продающейся в американской сети Staples, можно найти необычный предмет - большую красную кнопку, на которой красуется слово "easy" ("просто"). Это не рекламный ход. Это ключевой элемент стратегии стимулирования продаж.


Доп.точки доступа:
Staples, розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 37 : ил. - (Place / CRM) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж
Аннотация: Бонусные карты нового поколения способны не только экономить своему хозяину деньги при покупке, но и сообщать об очередных специальных предложениях магазина.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фесенко, Олег.
    Розничная торговля: стимулирование продаж / Олег Фесенко // Человек и труд. - 2008. - № 1. - С. 64-65. - (Эффективное администрирование) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
администрирование -- мерчандайзинг -- потребители -- розничная торговля -- стимулирование продаж
Аннотация: О мерчандайзинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лелль, Евгений.
    Мобильные технологии и продовольственные сети / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 39. - (Мобильный маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- динамика товарооборота -- маркетинговая практика -- рекламные сети -- сетевая реклама -- сетевая торговля -- сетевая торговля продуктами -- стимулирование продаж
Аннотация: Особенности использования торговыми продовольственными сетями инструментов мобильного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Грамматчиков, Алексей.
    Избавиться от автохлама / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2009. - № 27. - С. 70-73 : 2 граф. - (Экперт-авто. Российский авторынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок и кризис -- бонусы за утилизацию машин -- компенсации за утилизацию машин -- стимулирование продаж -- утилизационные программы -- утилизационный бизнес -- утилизация старых машин
Аннотация: Об успешном применении западными странами утилизационных программ - компенсации за утилизацию старых машин - для поддержки национальных автомобильных рынков. О возможности принятия подобных программ в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)