Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование продаж<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Джавадова, Ирада Сулеймановна. Господдержка российского автопрома в условиях кризиса : влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) / Джавадова Ирада Сулеймановна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 79-85. - (Автомобильная промышленность) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (12 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.305.4 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): автомобилестроение -- автомобильная промышленность -- автомобильный рынок -- высокотехнологичные отрасли -- государственная поддержка -- зарубежный опыт -- легковые автомобили -- продажи автомобилей -- стимулирование продаж -- субсидирование ставок -- таможенные тарифы -- утилизация автомобилей -- экономические кризисы Аннотация: Проанализировано влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассмотрены инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даны рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 16-19. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы Аннотация: Талисманы являются одной из самых заметных и при этом недорогих форм брендинга. Они могут усилить привлекательность бренда, вызвать шум в СМИ и стимулировать продажи. Тем не менее, перед тем, как серьезно взяться за разработку талисмана, стоит принять во внимание несколько рекомендаций специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 40-44. - (Place / Продажи) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал Аннотация: Стратегическое управление системой вознаграждений - это не просто расчет "процента от продаж".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Place / CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки Аннотация: Около 80% продаж магазина приходится на покупателей, проживающих в районе с тем же почтовым индексом. Поскольку исторически в магазинах локального значения продавцы и покупатели обычно хорошо знали друг друга, это рождало между ними доверие. Сегодня спальные районы разрослись и местные жители редко узнают друг друга в лицо. Но за счет географической близости и подсознательной симпатии к "своим" отклик на промо-программы местных магазинов всегда высокий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 3-4. - (Product / Легенда) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Новая Зеландия Кл.слова (ненормированные): Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты Аннотация: Как Новая Зеландия спасла продажи своего национального фрукта и стала выдавать франшизы на его продажи.
Доп.точки доступа: Zespri International, ассоциация Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 34-36 : ил. - (Place / Ритейл) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей Аннотация: Среди товаров для офиса, продающейся в американской сети Staples, можно найти необычный предмет - большую красную кнопку, на которой красуется слово "easy" ("просто"). Это не рекламный ход. Это ключевой элемент стратегии стимулирования продаж.
Доп.точки доступа: Staples, розничная сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 37 : ил. - (Place / CRM) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж Аннотация: Бонусные карты нового поколения способны не только экономить своему хозяину деньги при покупке, но и сообщать об очередных специальных предложениях магазина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фесенко, Олег. Розничная торговля: стимулирование продаж / Олег Фесенко> // Человек и труд. - 2008. - № 1. - С. 64-65. - (Эффективное администрирование) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): администрирование -- мерчандайзинг -- потребители -- розничная торговля -- стимулирование продаж Аннотация: О мерчандайзинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лелль, Евгений. Мобильные технологии и продовольственные сети / Евгений Лелль> // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 39. - (Мобильный маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-рассылки -- динамика товарооборота -- маркетинговая практика -- рекламные сети -- сетевая реклама -- сетевая торговля -- сетевая торговля продуктами -- стимулирование продаж Аннотация: Особенности использования торговыми продовольственными сетями инструментов мобильного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Грамматчиков, Алексей. Избавиться от автохлама / [Алексей Грамматчиков]> // Эксперт. - 2009. - № 27. - С. 70-73 : 2 граф. - (Экперт-авто. Российский авторынок) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.4 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок и кризис -- бонусы за утилизацию машин -- компенсации за утилизацию машин -- стимулирование продаж -- утилизационные программы -- утилизационный бизнес -- утилизация старых машин Аннотация: Об успешном применении западными странами утилизационных программ - компенсации за утилизацию старых машин - для поддержки национальных автомобильных рынков. О возможности принятия подобных программ в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|