Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=создание имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сохина, И. А.
    От имиджа персоны - к имиджу России / И. А. Сохина // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 6. - С. 78-82. - (Деловой протокол и этикет) )
. - Ил.: фот. . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловой протокол -- имидж -- корпоротивная культура -- мастер-классы -- международные форумы -- создание имиджа -- форумы
Аннотация: О первом Международном форуме имиджа и протокола "Стандарты успеха", который состоялся в городе Ханты-Мансийске.


Доп.точки доступа:
"Стандарты успеха", международный форум имиджа и протокола; Стандарты успеха, международный форум имиджа и протокола
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сардина, Галина.
    ДОУ - PR-агентство / Галина Сардина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 6. - С. 36. - (Педагогическая кухня) )
. - Ил.: рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1 + 65.2/4-80
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Норильск (город)

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- ДОУ -- аудиовизуальная реклама -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- интернет-реклама -- куклы-персонажи -- наружная реклама -- печатная реклама -- проекты -- реклама -- рекламная деятельность -- создание имиджа -- телевизионная реклама -- технология PR-деятельности
Аннотация: Педагоги делятся опытом по созданию имиджа детского сада с помощью PR-деятельности.


Доп.точки доступа:
"Радость", детский сад N 66; Радость, детский сад N 66
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кибалюк, И. В.
    Знайте наших... : совершенствование механизма взаимодействия структурных подразделений организации как фактор инновационного развития ее кадрового потенциала / Кибалюк И. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11. - С. 94-96. - (Управление персоналом) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
HR отдел -- PR отдел -- взаимодействие отделов -- имидж фирмы -- инновации -- инновационное развитие -- использование кадровых ресурсов -- кадровая политика -- кадровые ресурсы -- кадровые службы -- кадровый потенциал -- кадры -- организации -- отдел связей с общественностью -- отдел человеческих ресурсов -- развитие кадрового потенциала -- службы персонала -- создание имиджа -- структурные подразделения -- фирмы -- человеческие ресурсы
Аннотация: Задачи и цели развития отделов PR (Public Relations - связей с общественностью) и HR (Human Resources - человеческих ресурсов) организации и их взаимодействие с целью совершенствования инновационного развития кадрового потенциала компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Евланов, В.
    Встречают по одежке, провожают по уму / В. Евланов // Клуб. - 2008. - № 1. - С. 6-7 : фот. цв. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0132-8816
УДК
ББК 71.4 + 60.55
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Социология

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренды учреждений культуры -- деловая репутация -- имидж -- имидж организации -- образ товара -- образ услуг -- понятие имиджа -- репутация -- руководители культуры -- создание имиджа -- социально-культурная сфера -- специалисты культуры -- структура имиджа -- сфера культуры -- учреждения культуры -- формирование имиджа -- формирование образа -- формирование репутации
Аннотация: В зависимости от задач, стоящих перед учреждением культуры, у товара (услуги) организации создается имидж - целенаправленно формируемый образ товара/услуги (торговой марки производителя), призванный оказать вполне определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Протопопова, Нина Александровна.
    Выстраивание национальной идентичности Шотландии в условиях экономической глобализации / Н. А. Протопопова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 89-96. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 96
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.433 + 71.4
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Шотландия--Шотландия

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имиджевая политика -- инструментальность культуры -- мифологизация культуры -- национальная идентичность -- национальная культура -- регионализм -- создание имиджа -- туристические услуги -- шотландская культура -- шотландская мифология -- шотландский маркетинг -- шотландский менталитет -- шотландцы -- экономическая глобализация
Аннотация: Рассматриваются особенности национальной идентичности Шотландии, а также трансформация ценностей приоритетов в условиях глобальной экономики. Регионализм, мифологизация и инструментальность шотландской культуры анализируются в контексте проведения имиджевой политики как возможного диалога между сферой экономики и сферой культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)