Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=словесные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андреев, М. Д. (канд. геогр. наук).
    Эвристика как способ развития продуктивного мышления у студентов педагогических колледжей / М. Д. Андреев // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 61-62. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мышление студентов -- педагогические колледжи -- педагогические методы -- педагогическое образование -- продуктивное мышление -- словесные методы обучения -- эвристика -- эвристические методы
Аннотация: Раскрывается один из вариантов словесного метода обучения в педагогической практической деятельности. Дается характеристика педагогических технологий в формировании продуктивного мышления у студентов педагогических колледжей на основе эвристики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлова, С. А.
    Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии / С. А. Михайлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 31-34. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
7-8 классы -- 9-10 классы -- беседы -- дискуссии -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- нарушения интеллекта -- развивающие технологии -- словесные методы обучения -- специальная педагогика -- старшеклассники -- уроки этики -- школы 8 вида
Аннотация: Как объединить беседу и дискуссию на уроках этики в работе с учениками 7-10 классов с нарушением интеллекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 70-78. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- классификации уроков -- классификации целей обучения -- математика в школе -- методы обучения -- организация урока -- продолжительность урока -- словесные методы обучения -- средняя школа -- уроки (образование) -- уроки математики -- учебные часы -- цели урока -- этапы урока
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист); Гурьев, П. С. (педагог, математик); Фролов, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)