Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сезонные продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Быков, Алексей Михайлович.
    Посадочный материал для оранжерей и питомников : оптимальные сроки закупок для сезонных продаж / А. М. Быков ; беседу вела Т. Френкина // Цветоводство. - 2014. - № 2. - С. 23-28 : 28 фот.
УДК
ББК 42.37
Рубрики: Сельское хозяйство
   Декоративные растения

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- оранжереи -- питомники -- питомниководство -- посадочный материал -- садовые растения -- сезонные продажи -- сезонные растения
Аннотация: Какой посадочный материал и в какое время года нужно приобретать для выращивания в теплицах рассказывает директор фирмы "Полицвет" Алексей Михайлович Быков. Беседу вела Татьяна Френкина.


Доп.точки доступа:
Френкина, Татьяна \.\; Полицвет, фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Как продавать и рекламировать строительные материалы в "несезон"? / В. Пяткевич [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 57-61 : 7 рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
оконные рынки -- покупательская активность -- продажа строительных материалов -- реклама строительных материалов -- рекламная активность -- рынки дверей -- сезонные продажи -- сезонный рынок -- снижение спроса -- стратегия продаж -- строительные материалы
Аннотация: Проанализированы изменения рекламной активности новосибирских строительных компаний и выявлено, как сезонность влияет на стратегию продаж.


Доп.точки доступа:
Пяткевич, Валерий \.\; Димитров, Степан \.\; Морозов, Иван \.\; Махровский, Алексей \.\; Машканцев, Виталий \.\; Трунтова, Анна \.\; Белик, Александр \.\; Григорьев, Василий \.\; Иноземцева, Юлия \.\; Афанасьев, Николай \.\; Шмелев, Александр \.\; Орехова, Мария \.\; Золотарев, Александр \.\; Комаревцева, Анна \.\; Ананьев, Дмитрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Скопина, И. В. (канд. экон. наук).
    Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка / И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 49-57 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.57 (13 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в.

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- регионы -- розничная торговля -- розничный рынок -- сезонные продажи -- товарооборот -- торговля -- федеральные округа
Аннотация: В статье рассмотрена динамика и даны расчеты объемов розничного товарооборота сезонных колебаний продаж по федеральным округам РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронцов, Л. Д. (эксперт журнала "Главбух").
    Способы избежать налоговых потерь при сезонных спадах выручки / Л. Д. Воронцов // Главбух. - 2005. - № 17. - С. 38-43. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
авансовые платежи -- минимизация налогообложения -- налог на прибыль -- сезонные колебания -- сезонные продажи
Аннотация: Из-за сезонных колебаний доходов авансовые платежи превысили годовой налог на прибыль. В статье рассмотрены два способа, как выйти из этой ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Сезонный бизнес : как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 3-6. - (Product / Тенденции) )
. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое планирование -- покупательский спрос -- сезонное колебание цен -- сезонные продажи -- торговые компании
Аннотация: Если деловой цикл компании определяется сезонными колебаниями спроса, ей потребуется гибкое планирование, чтобы наилучшим образом преодолеть неблагоприятные периоды.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дзюба, С. А. (доц.).
    Метод построения матрицы оценки позиции товара / С. А. Дзюба // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 3-11. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - табл., графики . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
матрица оценки позиции товара -- матрица позиции товара -- объем продаж -- прогнозирование -- прогнозный объем продаж -- продажи товаров -- сезонные продажи
Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карпова, Ольга.
    Лето: как пережить рекламному отделу сезонный спад / Ольга Карпова // Журналист. - 2007. - № 7 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 7. - С. 33-34. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 7. - С. 33-34) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Реклама в СМИ, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиарынок -- покупательская активность -- пресса -- реклама -- рекламодатели -- рынок печатных СМИ -- рынок прессы -- сезонные продажи
Аннотация: Авторские размышления на тему, как работать отделам рекламы и менеджерам по продажам в период сезонного спада. Представлен анализ ситуации и конкретные рекомендации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Основы сезонного бизнеса : весенний день год кормит. А вот как обеспечить максимум пользы от остальных дней // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 9-14 : фот. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- сезонное колебание цен -- сезонные продажи -- сезонный бизнес -- стратегии развития -- торговые компании
Аннотация: Эксперты полагают, что маркетолог, занимающийся продвижением продукта, спрос на который характеризуется регулярными подъемами и спадами, должен уметь справляться с пятью ключевыми последствиями сезонности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)