Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Малышев, И. В.
    Чтоб лучше виделось... : особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции / Малышев И. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 57-61. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная борьба -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- портфельные стратегии -- рынок -- рынок услуг -- рыночные сегменты -- рыночные стратегии -- стратегии компаний -- стратегические области бизнеса -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- структуры рынков -- сфера услуг -- фирмы
Аннотация: Рассмотрены особенности конкурентных стратегий компаний на рынке сферы услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Еремин, Ю. А.
    Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения(основное технологическое оборудование) / Ю. А. Еремин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 3-14. - (Маркетинговый инструментарий) )
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- рынок продукции производственного назначения -- рыночные сегменты -- сегментация рынка -- технологическое оборудование
Аннотация: В статье дана методика, необходимая при выполнении работ по сегментированию рынка продукции производственного назначения, в частности основного технологического оборудования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук, проф. АНХ при Правительстве РФ).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 118-137. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (14 назв. )
. - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; N 1-4, 2008 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование рынка -- рыночные сегменты -- сегментация рынка -- целевые сегменты рынка -- эффективность
Аннотация: Статья посвящена сегментированию и позиционированию рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубкова, Е. Н. (профессор).
    Анализ конкурентоспособности ООО "Канц-Эксмо" / Е. Н. Голубкова, А. Щелак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 104-113. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 113 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкурентоспособности -- жизнеспособность компаний -- канцелярские товары -- компании канцелярских товаров -- маркетинговые стратегии -- офисные товары -- повышение конкурентоспособности -- рынок канцелярских товаров -- рыночные сегменты -- стратегические цели
Аннотация: Дана характеристика компании "Канц-Эксмо", действующей на рынке канцелярских товаров.


Доп.точки доступа:
Щелак, А.; ООО "Канц-Эксмо", компания канцелярских товаровКанц-Эксмо ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 52-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Туринск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- диверсификация -- кухонные полотенца -- маркетинговая стратегия -- маркетинговый анализ -- рыночные сегменты -- санитарно-гигиенические товары -- спонсорство -- средства массовой информации -- телевидение -- туалетная бумага -- целевые потребители
Аннотация: В современных условиях рынка необходим соответствующий требованиям потребителей и общества в целом набор средств маркетинговых коммуникаций, к которым относится спонсорство.


Доп.точки доступа:
ЗАО Туринский ЦБЗ; Туринский ЦБЗ, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)