Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные спецэффекты<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Пуртов, Андрей.
    Нэйминг в России: правильный выбор названия компании или торговой марки / А. Пуртов // Рекламные технологии. - 2003. - № 6. - С. 7-11. - (Нэйминг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
нэйминг -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные технологии -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Сущность, типология и особенности развития нэйминга в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богдановский, Дмитрий.
    "Говорящие" продукты / Д. Богдановский // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы
Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сканави, Андрей.
    Аудитория Рунета : результаты исследования "ОнЛайн Монитор" / А. Сканави // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-7. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- реклама в интернет -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный креатив -- рекламный рынок -- рекламопотребители
Аннотация: Интернет как среда для размещения рекламы товаров и услуг. Для успешного ведения рекламного бизнеса - результаты исследования посетителей Сети с целью создания их достоверного социологического и поведенческого портрета.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мажара, Елена.
    Секрет ACRYMA / Е. Мажара // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 42-43. - (Пластики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Индивидуальные решения в наружной рекламе и нестандартное оформление торгового пространства во многом зависит от степени комфортности материалов для изготовления рекламной продукции. Функциональный экструзионный акриловый пластик торговой марки ACRYMA - новый, не имеющий аналогов по качеству и функциональным свойствам, продукт.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Переседова, Ирина.
    Универсальный сувенир / И. Переседова // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 51. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- рекламный материал -- сумки
Аннотация: Достоинство сумки как универсального инструмента рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Симонов, Алексей.
    Эстетические стереотипы в рекламе / А. Симонов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 4-7. - (Стереотипы в рекламе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный дизайн -- рекламный креатив -- рекламопотребители -- эстетические критерии -- эстетическое воспитание -- эстетическое сознание
Аннотация: Творческие концепции в дизайне визуальной рекламы: эстетический уровень современных потребителей рекламы и достижения мировой культуры и искусства. Анализ креативных способностей различных социальных групп и применение его результатов в процессе рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сукманов, Дмитрий.
    Агитплакат: креатив реанимирует традиции / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 8. - (Агитплакат) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
плакаты -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные плакаты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный креатив
Аннотация: Традиция агитационного плаката в рекламной деятельности. Позитивность использования креативных концепций агитплаката в политической рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крылов, Андрей.
    Планирование РК для лакокрасочных материалов / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 10-16. - (Планируем РК) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
лакокрасочные материалы -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламоспособность
Аннотация: Планирование рекламных кампаний в такой сложной категории как лакокрасочные материалы. На конкретном примере показано, как и какие коммуникационные каналы лучше использовать для построения оптимальной, с точки зрения ограниченного рекламного бюджета, рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Александров, Филипп.
    Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум? / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 17-21. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные проекты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Product placement, позволяющий финансировать кинопроизводство адресно и напрямую, получает в России динамичное развитие. В статье анализируется, что product placement дает рекламодателям, и в чем он лучше или хуже традиционной рекламы в блоках.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    "Подземка" - взгляд изнутри // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 22-24. - (Исследуем рынок) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама в транспорте -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный креатив -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Потенциал рекламы в метро огромен. в статье приведены данные нескольких исследований, которые иллюстрируют ситуацию на рынке метрорекламы в 2004-2005 годах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)