Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные блоки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Назаров, Михаил.
    Аудитория телевизионных рекламных блоков / М. Назаров, А. Ходячих // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 4-6
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные блоки -- рекламные исследования -- сейлерские структуры -- телевизионная реклама
Аннотация: Влияние динамики рекламных блоков на деятельность основных субъектов рекламного рынка - рекламодателей, рекламных агентств, сейлерских структур, телеканалов.


Доп.точки доступа:
Ходячих, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бройда, Рик.
    Удаление рекламы из записанных телевизионных сюжетов / Р. Бройда // PC Magazine. - 2008. - № 3. - С. 122-123. - (Проблемы и решения) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
видеозапись -- видеоредактирование -- модули расширения -- рекламные блоки -- рекламные вставки -- удаление рекламных блоков -- удаление фрагментов видеозаписи -- функция пропуска рекламы
Аннотация: Модуль расширения DVRMSToolbox системы Windows Media Center позволяет анализировать видеозапись с экрана телевизора и удалять из нее рекламные блоки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Брыкалова, Марина.
    Реклама подорожает и...- подешевеет : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 30-31 : Ил.: 4 графика. - (Медиаиндустрия) (Прогноз) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время
Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левицкая, Анастасия Александровна (доцент; член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России; кандидат педагогических наук).
    Медиаграмотность детей и подростков - приемы и способы развития (на материале рекламы). Рекомендации педагогам, родителям и социальным работникам / Анастасия Александровна Левицкая ; Таганрогский институт управления и экономики // Народное образование. - 2013. - № 10. - С. 233-240. - (Информационный иммунитет) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- дети -- детские передачи -- медиаграмотность -- медиобразование -- образовательные передачи -- подростки -- полезная реклама -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные блоки -- социальная реклама
Аннотация: О формировании медиаграмотности у детей.


Доп.точки доступа:
Таганрогский институт управления и экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Трошкина, Юлия.
    Как подготовить рекламную кампанию / Юлия Трошкина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 93-95 : портр., 2 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные рекламные кампании -- рекламная информация -- рекламные блоки -- рекламные кампании в регионах -- рекламные сообщения -- сайты местных администраций -- федеральные рекламные кампании
Аннотация: Предложены рекомендации проведения рекламных кампаний в отдельном регионе или федеральном округе Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)