Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Мультиатрибутивная модель товара в рекламе / В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 58. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (13 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- атрибуты товара -- модели рекламы -- мультиатрибутивная модель товара -- рекламная деятельность -- рекламная политика
Аннотация: В практике маркетинга и рекламной деятельности рассматриваются не свойства товара, а его атрибуты. Рекламную деятельность можно представить в виде формы взаимоотношений, при которой качество товара, заложенное в атрибутах, через идеи переводится на язык нужд, желаний, запросов потребителя. Приводится алгоритм этого процесса. Рассматривается выделение доминирующих атрибутов как составная часть рекламной политики рекламодателя, метод АВС-анализа для выявления приоритетных групп атрибутов в товаре и др.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шаипова, С.
    Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - № 1. - С. 55-56. - (Корпоративное управление) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
PR-политика -- PR-стратегии -- PR-технологии -- брэнды -- брэнды компаний -- корпоративное управление -- позиционирование корпораций -- реклама -- рекламная политика -- стоимость компаний -- топ-менеджмент компаний
Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат? // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 48-52. - (Рromotion / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- алкогольный рынок -- бренды -- брэнды -- вирусный маркетинг -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- компании -- онлайн -- реклама -- рекламная политика -- устная реклама
Аннотация: Находчивые маркетологи все чаще приходят к выводу, что для успешного проведения рекламной кампании совсем не обязательно иметь большой бюджет. Их девиз: когда необходимо создать новый бренд, рекламу по принципу "из уст в уста" невозможно переоценить.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Реклама для родителей : почему производитель игрушек Mega Brands рекламирует свою продукцию взрослым, а не детям // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 53-54. - (Рromotion / Идея) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- игрушки -- компании -- реклама -- реклама для детей -- реклама для родителей -- рекламная политика
Аннотация: Обращаясь к теме излишней информационной загруженности жизни современных детей, рекламная кампания развивающегося производителя игрушек культивирует творческий подход к воспитанию.


Доп.точки доступа:
Mega Brands, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 35-36. - (Place / каналы дистрибуции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок
Аннотация: За счет грамотного развития дистрибуции российская компания-экспортер "Морозко" планирует увеличить реализацию своей продукции на украинском рынке на 40%, по сравнению с 2006 годом. Где именно были найдены резервы для роста? .


Доп.точки доступа:
"Морозко", компания; Морозко, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Житкова, Е. Л. (асп.).
    Управление рекламной деятельностью в ОАО "АВТОВАЗ" / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 92-104. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
. - графики, расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 76.006.5 + 65.304.15 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

   Средства массовой информации

   Экономика машиностроительной промышленности

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- наружная реклама -- радиореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная политика -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- телереклама
Аннотация: В статье представлены практические результаты проведения и оценки рекламной кампании в ОАО "АВТОВАЗ".


Доп.точки доступа:
ОАО "АВТОВАЗ"; АВТОВАЗ, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 39-40. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- потребители -- продажа товаров -- расположение товаров -- реклама товаров -- рекламная политика -- ритейлеры -- супермаркеты
Аннотация: Как увеличить продажи в супермаркете? Изучая покупательское поведение, некоторые компании пришли к выводу, что расположение товаров на полках супермаркетов играет существенную роль в продаже товаров. Поэтому, анализируя время от времени, на что потребители обращают внимание в магазине, не опираясь на общеизвестные "законы", можно продавать товаров все больше.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ивченко, М. М. (асп. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин / М. М. Ивченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 49-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- покупатели-женщины -- покупательское поведение -- потребности женщин -- реклама -- реклама для женщин -- рекламная политика
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности в подходе к рекламе на рынке женских товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Всегда рядом : самая подходящая реклама в самый лучший момент // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 53-54. - (Promotion / Экспресс) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная политика -- рекламные объявления -- рекламные сообщения
Аннотация: Представлена система диалогового маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Петров, Ю.
    Сергей Брин: компьютерный гений, несущий в мир большие перемены : президент компании Google / Ю. Петров, Е. Спиридонова // Управление персоналом. - 2009. - № 6 (208). - С. 78-79 : ил., фот. - (Самые богатые люди современности) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- интернет -- интернет-поисковики -- компьютерные гении -- новаторство -- перемены -- поисковые системы -- президенты компаний -- рекламная политика -- рынки -- успехи
Аннотация: Об успехе и новаторстве основателя компании Google Сергея Брина.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, Е.; Брин, С.; Пейдж, Л.; Google, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)