Поисковый запрос: (<.>K=реклама в прессе<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Локшина, Екатерина. Специальные проекты в глянцевых журналах / Е. Локшина, Г. Иваненко> // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 20-22. - (Реклама в прессе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама в прессе -- рекламная информация -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Постоянно увеличивающиеся объемы полосной рекламы в журналах заставляют рекламодателей искать эффективную альтернативу. Ей может стать реализация специальных проектов в необходимом издании. Виды таких изданий и рекомендации по технологии проведения рекламных проектов.
Доп.точки доступа: Иваненко, Екатерина Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кайдановская, Владлена. "Бизнес-тайм": между часом пик и прайм-таймом / В. Кайдановская> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 38. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): медиареклама -- наружная реклама -- радиореклама -- реклама в Интернет -- реклама в прессе -- реклама в транспорте -- реклама на ТВ -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- телевизионная реклама Аннотация: Особенности каждого из пяти каналов коммуникации с потребителем на рынке рекламы: телевидения, печатных изданий, наружной рекламы, радио и Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Балашова, Елена. Закон о рекламе один - мнения разные / Елена Балашова ; [авт. цит. Вадим Пшеничников и [др. ]> // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 44-46. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 9 (73) .- С. 44-46)
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- законы -- издатели -- издательские дома -- печатная реклама -- печатные СМИ -- пресса -- реклама -- реклама в прессе -- рекламодатели Аннотация: Представлены мнения участников российского рынка печатных СМИ относительно рекламного будущего прессы. О том, как скажется вступление в силу нового закона о рекламе, рассуждают представители крупнейших российских издательских домов.
Доп.точки доступа: Логос-Медиа, издательский дом; ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, издательский дом; Комсомольская правда, издательский дом Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Евстафьев, Владимир. АКАР: объем рекламы вырос / Владимир Евстафьев, Сергей Веселов, Андрей Березкин> // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 46. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 9 (73) .- С. 46) .- Источник: AdMarket. ru
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): ассоциации -- объем рекламы -- пресс-конференции -- пресса -- радио -- реклама -- реклама в прессе -- реклама на радио -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- статистические данные -- телевидение -- телевизионная реклама Аннотация: Итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2006 года. Данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) . Статья написана по материалам пресс-конференции Совета Экспертов АКАР, опубликованным на сайте информационно-аналитического портала о рынке рекламы, СМИ и маркетинге "AdMarket. ru".
Доп.точки доступа: Веселов, Сергей; Березкин, Андрей; АКАР; Ассоциация Коммуникационных Агентств России Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру> // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 28-30. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- компании -- лояльность -- лояльность читателей -- массовая информация -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- читатели -- эффективность рекламы Аннотация: Эффективность рекламы в прессе зависит в том числе от того, пользуется ли она доверием читателей. У рекламы в газетах и журналах, которые привлекают внимательных, заинтересованных и лояльных читателей, больше шансов быть замеченной, чем у рекламы в изданиях, пользующихся меньшим авторитетом. Так ли это на самом деле? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Цензура? : иногда это только часть рекламной кампании> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 59-60. - (Promotion / Тренд) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): Голливуд -- антиреклама -- голливудские фильмы -- голливудское кино -- зарубежный опыт -- кинематография -- конфликты -- маркетинговые стратегии -- раскрутка кинофильмов -- реклама -- реклама в прессе -- рекламные кампании -- цензура Аннотация: Сегодня антиреклама является новым популярным видом рекламы. Похоже Голливуд нашел надежную стратегию раскрутки любого, даже не самого удачного кинохита: найдите того, кто запретит ваш шедевр и срочно запускайте PR- кампанию в средствах массовой информации. В статье рассказывается несколько показательных историй использования этой технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
INNOVATION Internacional Consulting Group. Классифайд : 20 рекомендаций как увеличить воздействие классифицированной рекламы / INNOVATION Internacional Consulting Group> // Журналист. - 2006. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 11. - С. 31-32. - (А как у них?) ) . - (Идеи газетного бизнеса. - N 11 (75). - С. 31-32). - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- классифайд -- классификация -- классифицированная реклама -- реклама -- реклама в прессе -- рекомендации -- рубричная реклама Аннотация: Из доклада консалтинговой компании INNOVATION Internacional Consulting Group в рамках программы "Формируя будущее газет" Всемирной газетной Ассоциации. Даются рекомендации по использованию классифайда - рубричной (классифицированной) рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Назайкин, Александр. Специфика рекламного текста в прессе / Александр Назайкин> // Журналист. - 2006. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 11. - С. 33-34. - (Управление рекламой) ) . - (Идеи газетного бизнеса. - N 11 (75). - С. 33-34)
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- восприятие текста -- объявления -- печатная реклама -- реклама -- реклама в прессе -- рекламные объявления -- рекламный текст Аннотация: Рассказывается об особенностях рекламных объявлений в печатных изданиях. Большинство людей читают газеты для получения информации, поэтому основное внимание они уделяют вербальному тексту.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Конюкова, Мария. Гламурный автомат / Мария Конюкова> // Журналист. - 2007. - № 3. - С. 73-74. - (Журналистка) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.01 + 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): гламурные журналы -- глянцевые журналы -- женские журналы -- журналистское мастерство -- журналы -- профессия журналиста -- реклама в прессе -- читательский интерес Аннотация: Автор делится опытом работы в гламурном женском журнале. Такая работа, по ее мнению, способствует утрате профессионального мастерства журналистом. А это - серьезная проблема, так как гламурных и развлекательных изданий на рынке СМИ становится все больше и больше.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рогов, Геннадий. Рекламный мастер-класс / Геннадий Рогов> // Журналист. - 2007. - № 3. - С. 75-77. - (Профессия - журналист) ) . - Ил.: 5 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 + 85.16 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Искусство Художественная фотография Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама в прессе -- рекламная фотография -- фестивали -- фотоискусство -- фотореклама Аннотация: Репортаж с Десятого Фестиваля рекламной фотографии.
Доп.точки доступа: Фестиваль рекламной фотографии Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|