Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=развитие общения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Амарал, Исабель.
    Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли ; пер. И. В. Саломатина ; лит. и науч. ред. И. А. Коробейников // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 71-80 : 2 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (21 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки -- деятельностные подходы -- зрительные патологии -- коммуникативные воздействия -- множественные нарушения -- незрячие дети -- обучение слепых детей -- общее развитие -- общение -- педагоги -- профессиональные компетенции -- развитие общения -- слепые дети -- структуры окружающего пространства
Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. Описаны подходы к использованию реальных жизненных ситуаций в работе над развитием общения. Авторы обсуждают профессиональные компетенции специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями.


Доп.точки доступа:
Лолли, Денис; Саломатина, И. А.; Коробейников
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лямина, Г.
    Учимся говорить и общаться / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 105-112. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- дошкольники -- звукопроизношение -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- особенности произношения -- развитие общения -- развитие речи -- речь дошкольников -- словарный запас
Аннотация: Возраст 9-10 месяцев считается началом развития речи. Именно на втором году жизни малыши осваивают речь: развивается понимание речи окружающих, качественно и количественно растет активный словарь, усваивается произношение звуков родного языка, появляется фразовая речь.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сазонова, Анна.
    Мир на столе : текст / Анна Сазонова // Здоровье школьника. - 2009. - № 7. - С. 90-91 : 2 фот. - (После уроков: умные вещи) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание общения -- дети -- игры -- настольные игры -- общение -- подростки -- развитие детей -- развитие общения -- типы настольных игр -- школьники
Аннотация: Настольные игры по-прежнему популярны и объединяют детей и взрослых: в чем польза настольных игр для детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кравцова, Елена.
    Диагностика произвольности / Елена Кравцова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 1. - С. 18-21 : фот., рис. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- готовность к школе -- диагностика -- диагностика готовности -- дошкольники -- игры -- психологическая готовность -- развитие общения -- развитие произвольности -- уровни развития
Аннотация: Показан комплекс заданий, с помощью которого можно определить уровень готовности ребенка к школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сафиуллина, Эльмира.
    "Азбука для малышей" / Эльмира Сафиуллина, Альбина Егорова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 18-20 : фот., табл. - (Непрерывное образование) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские книжки -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые пособия -- игры -- педагогический опыт -- развитие общения -- развитие речи -- самодельные книжки -- словарный запас -- сюжетно-модульные пособия -- технологии изготовления
Аннотация: Игровое пособие "Азбука для малышей" используется для изучения дошкольниками звуков и букв, развития связной речи.


Доп.точки доступа:
Егорова, Альбина
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 33-42. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- задачи -- коммуникативная направленность личности -- коммуникативное развитие -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- организационные формы работы -- развитие общения -- содержание работы -- социальное воспитание -- социальное развитие -- эмоционально-волевая сфера -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Представлены основные методические подходы к определению содержания и выбору организационных форм работы по социальному развитию и воспитанию детей с детским церебральным параличом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Гращенкова, Н. С.
    Утренние занятия в малых группах как вариант адаптации метода игровой терапии к условиям ДОУ / Н. С. Гращенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 40-49 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- авторские методики -- аутизм -- аутичные дети -- дети с нарушениями развития -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая терапия -- игровые занятия -- метод игровой терапии -- нарушения развития -- нормализация психического развития -- показатели благоприятного речевого развития -- психическое развитие -- развитие общения -- ранний детский аутизм -- эмоционально-смысловой подход
Аннотация: Авторская методика игровых занятий с аутичными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)