Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=промоушен<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


   
    Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / коммент.: Ю. Давыдов, Л. Кремнева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 95-97. - (Креатив) )
. - Материал представлен компанией R&I GROUP
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Tchibo -- бренды -- кофе Tchibo -- реклама -- рекламная кампания -- статистика проекта
Аннотация: О национальной BTL-кампании, приуроченной к выпуску на рынок кофе Тchibo в новом дизайне.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Юний \.\; Кремнева, Лариса \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Будрин, Дмитрий.
    Невидимая сторона Голливуда / Дмитрий Будрин ; [беседовал] Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2015. - № 9. - С. 60-63 : цв. фотопортр. - (Культура. Кино) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497 + 85.374
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--США--Россия

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
глобализация кинематографа -- голливудский кинематограф -- интервью -- кинобизнес -- продюсирование в кинематографе -- промоушен кинозвезд -- франчайзинг в киноиндустрии
Аннотация: Интервью с российским актером, продюсером, преподавателем Stella Adler Academy of Acting & Theatre в Лос-Анджелесе о возможностях и условиях успешной карьеры в Голливуде, об особенностях американского и проблемах русского кинобизнеса и др.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дураков, Анатолий.
    Настоящую женщину колбасой не удивишь / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 67-73
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- promotion -- агентства -- продвижение товара -- промоушен -- реклама
Аннотация: О промоушене - содействии продаже, сбыту товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанов, Владимир.
    День рождения - общий праздник! Как индивидуальная программа лояльности может стать массовой / В. Степанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 16-18
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интерактив -- промоушен -- рекламные идеи -- рекламные технологии
Аннотация: Об использовании технологии интерактива в промоушене.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Прайс-промоушен : главное не переборщить // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 41-42 : ил. - (Price / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- промо-акции -- промоушен -- розничная торговля -- стимулирование -- ценовые стратегии
Аннотация: Покупатели так привыкли к скидкам, что перестают покупать продукт, когда стимулирующая акция заканчивается. О ценовом стимулировании при розничной торговле.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мильчин, К.
    Интернет, тюрьма и пи (а) р духа / К. Мильчин // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - № 1. - С. 122-123. - (Авторы. Издатели. Библиотеки. Читатели) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- издательства -- книжная торговля -- промоушен -- пропаганда книг -- реклама книг -- семинары
Аннотация: Информация о семинаре "Современные технологии пропаганды книги в России", организованном газетой "Книжное обозрение" для PR -менеджеров. О способах промоушена изданий, применяемого издательствами России.


Доп.точки доступа:
Книжное обозрение; Современные технологии пропаганды книги в России
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Долотова, Т.
    Секретарь-ресепшен: первая ступенька на карьерной лестнице, или Дорога в никуда? / Татьяна Долотова // Секретарское дело. - 2009. - № 10. - С. 45-47. - (Карьера) )
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- международные компании -- персональные ассистенты -- персональные помощники -- промоушен -- секретари-ресепшен -- топ-менеджеры
Аннотация: От чего зависит успех и как получить заветный промоушен в крупных международных компаниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Борисов, Юрий (креативный PR-директор PR2B Group, кандидат ист. наук).
    Реклама ресторанов - особая реклама / Юрий Борисов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 77-79. - (Особое мнение) )
. - Материал предоставлен порталом Advertology. ru, www. advertology. ru
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- вывески -- общественное питание -- промоушен -- раскрутка ресторанов -- реклама ресторанов -- рестораны
Аннотация: Реклама ресторанов в России стоит особняком от остальных видов рекламы. В силу специфики бизнеса, занимающегося общественным питанием, реклама ресторанов - товар штучный и мало поддающийся стандартизации, но все же некоторые закономерности можно вычленить и здесь, если определиться с самим термином "ресторан".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Рисковать по-взрослому, или Какие риски сопряжены с рекламой для детей / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 47-51 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие на аудиторию -- дети -- детская аудитория -- детская реклама -- детские товары -- законы -- комментарии -- промоушен детских товаров -- промоушен детских услуг -- реклама -- рекламодатели -- риски (экономика) -- услуги -- целевые аудитории -- целевые аудитории -- этика
Аннотация: Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушен детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? Об этом ведет разговор автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Данилова, Виктория (канд. соц. наук, теоретик мирового маркетинга, продавец идей).
    Кросс-промоушен, или как презервативы с диско-клубами дружили / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 44-45. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диско-клубы -- клубы -- кросс-промоушен -- минимизация рекламного бюджета -- молодежные клубы -- парафармацевтические предприятия -- предприятия -- презервативы -- привлечение клиентов -- реклама -- рекламный бюджет
Аннотация: В статье рассказывается о том, как парафармацевтическое предприятие и молодежные клубы преследуя свои рекламные цели создали своеобразный симбиоз, который для обеих сторон принес желаемые результаты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)