Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=произвольная артикуляция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Громова, О. Е.
    Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 57-66. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- начальный детский лексикон -- произвольная артикуляция -- пропедевтическая работа -- речевая коммуникация -- специальная педагогика
Аннотация: Обсуждается одна из возможных причин возникновения задержки речевого развития в свете современных исследований, проводящихся под руководством проф. Г. В. Чиркиной (Институт коррекционной педагогики РАО) и академика РАО Т. Н. Ушаковой (Институт психологии РАН), а также некоторые методические основания для организации пропедевтической работы с детьми раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Г. В.; Ушакова, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Громова, О. Е.
    Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77 : 8 диагр. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вербальные коммуникации -- детская речь -- коммуникативное развитие -- младенцы -- нарушения речи -- произвольная артикуляция -- психолингвистические исследования -- развитие речи
Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса (анкетирования) родителей, воспитывающих детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)