Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потенциальные клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
16+


    Степнова, Елена.
    Праздничный процент / Елена Степнова ; [коммент.: А. Мальцев, А. Бахаев] // Профиль. - 2013. - № 46. - С. 41-43 : портр., цв. ил. - (Вклады) (Финансы) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские предложения -- вклады -- маркетинговые ходы -- потенциальные клиенты -- предложения банков -- привлечение денежных средств во вклады -- привлечение средств населения -- сезонные вклады -- сезонные предложения банков -- специальные акции
Аннотация: Конец года является самым удачным временем для привлечения денежных средств во вклады. Банки делают и частным, и корпоративным клиентам заманчивые праздничные предложения.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Андрей \.\; Бахаев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Невероятные скидки : почему неконтролируемый дискаунтинг вредит компаниям и как с ним бороться // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 28-30. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вариабельность -- вариабельность цен -- дискаунтеры -- дискаунтинг -- доходы -- заключение сделок -- переговоры -- потенциальные клиенты -- прибыль -- прибыль фирмы -- сделки -- скидки -- управление ценообразованием -- финансовый менеджмент -- ценовые колебания
Аннотация: Переговоры о ценах - это важная часть любой сделки. К сожалению, они зачастую выходят из-под контроля. Так происходит в ситуациях, когда менеджеры по продажам получают излишнюю свободу в определении условий обслуживания потенциальных клиентов. Результат? Чем жестче переговоры - тем выше скидки и ниже прибыль компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никастро, Эрнест.
    Открой меня! / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 51-52. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- конверты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- оформление -- письма -- потенциальные клиенты -- результативность -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели
Аннотация: Существуют особые способы обращения с конвертом, которые увеличивают шансы на то, что потенциальный клиент вскроет полученную от вас информацию. В статье приводятся два сильно различающихся приема. Познакомьтесь с ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Полный карман визиток? : найдите им верное применение // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта
Аннотация: Встречи с новыми людьми - все еще один из лучших путей продвижения услуг. Если преуспеть в этом, можно довольно быстро избавиться от визиток, вываливающихся из ящика рабочего стола. Но как именно это сделать? В статье говорится о трех направлениях воздействия на людей: по телефону, почтой или лично.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фортин, Мишель.
    Нужен эффективный продающий текст? Командуйте: "апорт! " / Мишель Фортин // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 70-76. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие предложения -- покупательские решения -- потенциальные клиенты -- реклама -- рекламные тексты -- стимулирование покупательского решения -- эффективные продающие тексты
Аннотация: Найти то, что необходимо донести до потенциального клиента в рамках коммерческого предложения для стимулирования покупательского решения, - непростая задача, которую пытается решить автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ковалев, М. Н. (кандидат социологических наук).
    Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных / М. Н. Ковалев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 29-31. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- конверсия клиентов -- отделы продаж -- потенциальные клиенты -- потенциальные клиенты -- прибыль -- реальные клиенты -- увеличение прибыли
Аннотация: В статье даются несколько простых практических советов, которые пригодятся для работы отдела продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)