Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=плейсмент<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шенгелия, Вера.
    Очки вейферер / Вера Шенгелия ; худож. Эльдар Закиров // Вокруг света. - 2012. - № 8. - С. 24. - (Мировая вещь) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
очки вейферер -- продакт-плейсмент -- реклама в кино -- рекламные компании -- солнцезащитные очки
Аннотация: История успешной рекламной компании, обеспечившей пожизненный успех солнцезащитным очкам вейферер.


Доп.точки доступа:
Закиров, Эльдар \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Как заработать на продакт-плейсменте : подход Starbucks // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Идея) )
. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- продакт-плейсмент -- рекламные акции -- рекламные кампании
Аннотация: Рассматривается новый маркетинговый подход американской компании Starbucks, владеющей сетью кофеен на всех континентах, в рекламной кампании кинобизнеса.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая).
    Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций / Йяо // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - (Promotion / Продукт-плейсмент) ) . - Библиогр.: с. 49 (20 назв. )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-программы -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы
Аннотация: Хотите эффективную рекламу? Переходите на бренд-плейсмент в телепрограммах и кинофильмах. Контрибьютер этого выпуска объясняет, почему это стоит сделать.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Фильм, фильм, фильм : как извлечь максимум пользы из product placement // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 50. - (Promotion / Продукт-плейсмент) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- маркетинг-микс -- маркетинговые инструменты -- продвижение бренда -- продукт-плейсмент -- реклама -- фильмы
Аннотация: Продукт-плейсмент не должен работать в вакууме. Напротив, его следует сделать частью обширного маркетинг-микса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Плетнева, Н. А. (директор рекламного агентства "Вариация" (г. Рязань)).
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМК -- выставочная деятельность -- классификация инструментов СМК -- коллатеральные средства -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый инструментарий -- паблик рилейшнз -- паблисти -- продакт-плейсмент -- продвижение товара -- реклама -- система маркетинговых коммуникаций (СМК) -- социальная сфера -- спонсорство
Аннотация: В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лоскутов, Михаил.
    Комиксомерчандайзинг / Михаил Лоскутов // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 18-21. - (Мерчандайзинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
киномерчандайзинг -- комикс -- мерчандайзинг -- плейсмент -- рекламный маркетинг
Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    В обход закона - к ЦА, или продакт плейсмент сегодня / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 43-48 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ПП -- бренды -- законы -- каналы коммуникации -- кино -- книги -- комментарии -- объемы рекламы -- продакт плейсмент -- реклама -- рекламный рынок -- рекламодатели -- российские телеканалы -- скрытая реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Объем рекламы, которая по закону не является рекламой, растет с каждым годом. При широких возможностях внедрения брендов в кино, книги, музыку и компьютерные игры он имеет свои уникальные возможности, перспективы и трудности.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
Product placement -- product placement -- аудиовизуальные медиауслуги -- директивы Евросоюза -- правовое регулирование рекламы -- признак платности рекламы -- примеры рекламы -- продакт плейсмент -- реклама (право) -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама в книгах -- реклама на телевидении -- скрытая реклама (право) -- стимулирование сбыта -- сублиминальная реклама
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)