Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Карпов, А. О.
    Феномен научного познания в психосоциальном измерении / А. О. Карпов // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 5-33. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- методы познания -- методы получения знаний -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- научное познание -- образование -- общеобразовательная деятельность -- обыденное познание -- обыденность -- педагогика -- педагогическая парадигма -- познание -- получение знаний -- психосоциальные особенности -- философия образования
Аннотация: Дана философская интерпретация психосоциальных особенностей той общеобразовательной деятельности, которая включает в себя методы получения знаний, свойственные науке, и которая привела к развитию в наши дни систем научного образования в качестве новой педагогической парадигмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Деревягина, Елена Ивановна (канд. физ. -мат. наук).
    Преподаватель для будущего / Е. И. Деревягина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 12-17. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 16-17
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая парадигма -- будущие педагоги -- дополнительное профессиональное образование -- коммуникативная парадигма -- педагогическая парадигма -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- техническая культура
Аннотация: Об одной из важнейших задач сегодняшнего дня - подготовке преподавателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фокин, Юрий Георгиевич (д-р техн. наук).
    Теоретические основы преподавания в высшей школе / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 31-51 : 3 табл. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая парадигма -- андрагогическая парадигма -- высшая школа -- индексация деятельностей -- индексация методов обучения -- классификация деятельностей -- классификация методов обучения -- коммуникативная парадигма -- непедагогические вузы -- парадигмы обучения -- педагогическая парадигма -- преподавание -- преподаватели -- содержание образования -- содержание обучения -- теоретические основы -- уровни усвоения
Аннотация: Рассматриваются особенности и основные положения теоретических основ преподавания в высшей школе, разработанных в рамках андрагогической парадигмы обучения без использования традиционных для педагогической парадигмы принципов обучения размытых определений и классификаций методов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпов, А. О.
    Особенности современной образовательной парадигмы / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 10-16. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
когнитивность -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- педагогическая парадигма -- познавательная деятельность
Аннотация: О необходимости смены педагогической парадигмы с формальной и универсальной на научно и когнитивно ориентированную, обеспечивающую психически комфортную для личности познавательную деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпов, Александр Олегович (канд. физ. -мат. наук).
    Генеративное обучение / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 3. - С. 28-40. - (eng) (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (20 назв. )
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
генеративная дидактика -- генеративное обучение -- генеративное оценивание -- педагогическая парадигма -- учебная трансформация
Аннотация: Рассмотрены основные принципы построения генеративного учения, среди них - учебная трансформация и генеративное оценивание, познавательная гибкость, генеративность и социокультурное взаимодействие учебной программы, трактуемой как процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Розин, В. М.
    Педагогика в ситуации перехода. Опыт гуманитарного исследования и преподавания / Розин В. М. // Философские науки. - 2006. - № 2. - С. 95-101. - (Кафедра) (Философия образования) ) . - Опыт гуманитарного исследования и преподавания
. - Окончание следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
идея образования -- кризис педагогики -- педагогическая наука -- педагогическая парадигма -- переходные эпохи -- современное образование -- философия образования
Аннотация: Выделены основные черты кризиса педагогики в конце XX века. Дана характеристика современной ситуации в области образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)