Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=общение с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
16+


    Ломакова, Анастасия.
    О чем говорят клиенты : [интервью] / Анастасия Ломакова ; [беседовал] Михаил Белов ; [фото: А. Совертков] // Профиль. - 2013. - № 47. - С. 54-55 : портр., цв. ил. - (Розница) (Финансы) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.262 + 60.88
Рубрики: Управленческое консультирование--Россия, 2013 г.
   Социальное управление--Россия, 2013 г.

   Экономика--Россия, 2013 г.

   Кредитно-денежная система--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные продажи -- банки -- интервью -- клиентоориентированность -- клиентские впечатления -- клиенты -- консультант-клиентские отношения -- недовольные клиенты -- обратная связь с клиентами -- общение с клиентами -- отношение к клиентам -- поведение сотрудников -- эксперименты
Аннотация: В нескольких отделениях Альфа-банка в порядке эксперимента перестали делать ставку на одни лишь продажи продуктов и услуг и решили все-таки понять, что на самом деле нужно потребителю и что делать с категорией недовольных клиентов. О результатах эксперимента в интервью рассказала директор по клиентским впечатлениям Альфа-банка Анастасия Ломакова.


Доп.точки доступа:
Белов, Михаил \.\; Совертков, Алексей \.\; Альфа-банк
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 45-46. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения
Аннотация: Менеджеры по продажам часто жалуются, что клиенты не отвечают на их голосовые сообщения. Но всегда ли они оставляют такие сообщения, на которые действительно хочется отреагировать? Вопрос не праздный. При сегодняшнем уровне автоматизации офисной телефонии способность достучаться до потенциального покупателя даже через автоответчик становится одним из обязательных навыков в продажах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Пять типов консалтинга: какой из них - ваш? // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 7-9. - (Стратегии роста / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиенты -- консалтинг -- консалтинговые исследования -- консультант-стратег -- консультанты -- консультанты компаний -- консультативная помощь -- консультативная работа -- консультации -- общение с клиентами -- рекомендации -- стратегическое мышление -- эксперты
Аннотация: В данной статье сделана попытка дать определение разных видов консультативной работы и выделить несколько основных типов консультантов, с которыми можно столкнуться на практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 20-22. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование
Аннотация: В данной статье идет речь о разработке такой структуры ценоообразования товара, в которой варьируется не только цена, но и предложение (или критерии получения этого предложения) . Данную структуру можно создать благодаря ценовым границам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Лекарство от телефобии : ваши продавцы испытывают страх перед "холодным" обзвоном? Покажите им эту статью. / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 40-42. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- общение с клиентами -- профессионализм -- профессионалы -- психология общения -- психология продавца -- страхи -- страхи (психология) -- сфера торговли -- телефобия -- торговля -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Страх - одна из самых сильных человеческих эмоций. Его хватка крепка и убедительна. Чтобы стать успешным профессионалом в сфере торговли, научитесь опознавать и "укрощать" свои страхи и не позволяйте им контролировать ваши действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Полный карман визиток? : найдите им верное применение // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта
Аннотация: Встречи с новыми людьми - все еще один из лучших путей продвижения услуг. Если преуспеть в этом, можно довольно быстро избавиться от визиток, вываливающихся из ящика рабочего стола. Но как именно это сделать? В статье говорится о трех направлениях воздействия на людей: по телефону, почтой или лично.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Инвестиции 2. 0 : почему руководители компаний все еще настороженно относятся к технологиям Web 2. 0 // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 23-24. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 2 табл.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- web-технологии -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- веб-сервис -- инвестиции -- общение с клиентами -- технологии Web 2. 0
Аннотация: В данной статье речь пойдет о трех основных способах применения технологии Web 2. 0, как эффективного способа общения с клиентами, с поставщиками и деловыми партнерами, а также для управления внутрикорпоративным общением.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Майоров, Александр.
    Комфортные переговоры : как обустроить комнату, предназначенную для общения / Александр Майоров // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 55-57. - (Promotion / Имидж) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деловая активность -- дизайн интерьеров -- общение с клиентами -- офисное пространство -- оформление интерьера -- переговоры -- рабочее пространство
Аннотация: Одной из самых эффективных форм деловой активности является общение с партнерами и клиентами, поэтому офисное рабочее пространство должно отвечать подобному стилю работы. Сегодня считается нормой, если под приемные, переговорные и прочие места общения отводится 25-30% общей площади офиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Нет возражений? : а есть ли клиент? / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 39-40. - (Place / Прямые продажи) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Звонящий платит : как добиться того, чтобы разговоры с клиентом приносили компании прибыль // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 42-43. - (Place / CRM) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентом -- входящие звонки -- звонки -- клиентские запросы -- колл-центры -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- общение с клиентами -- прибыль компании -- разговоры телефонные
Аннотация: Классифицировав клиентские запросы по видам и просчитав их ценность, можно определить те способы общения с клиентами, которые удобны звонящим и выгодны самой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)