Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие методики<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Казакова, С.
    Творческие задания на уроках музыки / С. Казакова // Искусство в школе. - 2006. - № 2. - С. 14-17. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- обучающие методики -- творческие задания -- уроки музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Описана методика воспитания умственной активности ребенка на уроках музыки. Творческие задания сгруппированы в тематические блоки и имеют сквозное развитие. Даны четыре блока: блок умственной ориентировки "Интеллектуальная зарядка", блок аудиального развития "Аудиальный контакт", блок эмоционального развития "Эмоциональный калейдоскоп", блок творческой направленности "Творческий марафон".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    А., М.
    В сложном мире Брейгеля / А. М. // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 21-23. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Искусство

   Живопись

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- живопись -- картины -- методика самостоятельного анализа -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика
Аннотация: Предложен анализ картин Питера Брейгеля "Шествие на Голгофу" и "Обращение Савла" с помощью методики анализа произведения с помощью опорных вопросов.


Доп.точки доступа:
Брейгель, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кононова, Ю.
    Понять художника, который жил давным-давно... / Ю. Кононова // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 19-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- методика самостоятельного анализа -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика
Аннотация: Об использовании на уроках ИЗО методики самостоятельного анализа произведения с помощью опорных вопросов. Приведены примеры подобных вопросов для анализа картины Питера Брейгеля "Падение Икара".


Доп.точки доступа:
Брейгель, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Носорев, Ю.
    Значение культурологического подхода в нравственно-эстетическом воспитании школьников / Ю. Носорев // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 71-73. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание -- обучающие методики -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- развивающе-обучающие методики -- спецкурсы -- формирование личности -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: О новом развивающе-обучающем спецкурсе "Методика формирования нравственно-эстетической культуры" для учащихся 8 классов, цель которого - формировать личность учащегося с глубоким духовно-нравственным потенциалом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Перова, М. Н.
    Использование моделирования при изучении обыкновенных дробей в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / М. Н. Перова, А. В. Калиниченко // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 10-17. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномалии развития -- аномальные дети -- геометрические формы-модели -- дети -- коррекционная педагогика -- обучающие методики -- обыкновенные дроби -- психическое развитие -- специальное образование -- уроки математики -- школы VIII вида -- школьники
Аннотация: Представлена методика изучения обыкновенных дробей с использованием геометрических форм-моделей, дана обобщенная схема действия с дробями.


Доп.точки доступа:
Калиниченко, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горбунова, М.
    Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и внеклассных занятиях / М. Горбунова // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 71-72. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- обучающие методики -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- развитие музыкального вкуса -- уроки музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: О методике, направленной на развитие у подростков эмоционально-образной отзывчивости на музыку, потребности в общении с искусством, повышение уровня общехудожественных знаний, формирования художественного вкуса, которые являются основными показателями художественного опыта личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мишатина, Наталья Львовна (канд. пед. наук).
    Речевое и литературное развитие школьников в процессе освоения концептов русской культуры (на примере концепта Благоговение) / Н. Л. Мишатина // Литература в школе. - 2007. - № 5. - С. 27-30. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепт -- концепт благоговение -- концептная методика -- лингвокультурологические задачи -- моделирование концепта -- обучающие методики -- преподавание литературы -- развитие речи -- формирование ценностных ориентаций
Аннотация: Концептная методика ориентирована на реализацию идеи "расширения горизонта видения проблем" как ценностной установки личности. Вхождение в концепт - процесс формирования ценностных ориентаций ученика и их отражения в речи. Предложены лингвокультурологические задачи для моделирования контекстуального портрета концепта "благоговение".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крылов, А. И.
    Постановка целей обучения географии в дистанционном курсе / А. И. Крылов // География в школе. - 2007. - № 5. - С. 38-43. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (13 назв. )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интернет и образование -- информационные технологии -- обучающие методики -- обучение географии -- педагогические технологии -- школьный курс
Аннотация: Курсы дистанционного обучения используются в школе при дефиците необходимого учебного материала или с целью повышения эффективности процесса обучения. Описана методика постановки целей обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Виноградов, С. (канд. филос. наук).
    Система Шаталова. Годовой курс - за 10 часов! / С. Виноградов // Наука и жизнь. - 2008. - № 2. - С. 46-47 : 1 фот., 2 рис. - (Проблемы образования) )
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогика -- методики обучения -- обучающие методики -- педагоги -- педагогические технологии
Аннотация: Виктор Федорович Шаталов и его эффективная система обучения школьным предметам.


Доп.точки доступа:
Шаталов, В. Ф. (народ. учитель СССР)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Полуянов, Ю.
    Равновесие: композиционное и конструктивное : занятия по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" в III классе / Ю. Полуянов // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 36-37. - (Из опыта работы) )
. - Продолжение. Начало: N 5 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 85.140 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория живописи

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- композиционное равновесие -- конструктивное равновесие -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика
Аннотация: Описано занятие по развитию композиционного и конструктивного равновесия "Диктант".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)