Поисковый запрос: (<.>A=Полуянов, Ю.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Памяти Юрия Александровича Полуянова - человека, художника, учителя : [подборка статей] / Т. А. Матисс [и др. ]> // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С. 44-49 : Фот. - (Художник-педагог и педагог-художник) ) . - Библиогр.: с. 49. - Юрий Александрович Полуянов / Т. А. Матис. - Мой учитель стоит рядом со мною... / В. А. Гуружапов. - Другого такого разностороннего человека я не встречала... / М. П. Романеева. - Золотые слова и картины Юры / А. П. Ершова. - Это был действительный талант учителя / В. С. Михайлов. - Я проработала с Юрием Александровичем... / Н. И. Шакирова. - Разделяю с близкими... / Л. М. Поддубко
. - ISSN 0859-4956ББК 85.141 + 74.03 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи--Россия, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол. Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- методическая деятельность -- научная деятельность -- психолого-педагогическая деятельность -- творческая деятельность -- художники-педагоги Аннотация: Воспоминания учеников и друзей о художнике, педагоге, учителе - Юрии Александровиче Полуянове.
Доп.точки доступа: Матис, Татьяна Константиновна \.\; Гуружапов, Виктор Александрович \.\; Ершова, Александра Петровна \.\; Михайлов, Виктор Сергеевич \.\; Шакирова, Наталия Ивановна \.\; Поддубко, Лилия Михайловна \.\; Романеева, Маргарита Павловна \.\; Полуянов, Ю. А. (художник-педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Полуянов, Ю. А. Оценка развития комбинаторных способностей / Ю. А. Полуянов> // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 125-136. - (Экспериментальная психология) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- комбинаторные способности -- оценки развития (детская психология) -- развитие детей -- способности детей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Полуянов, Ю. А. Соотношение учебной деятельности и творчества детей на занятиях изобразительным искусством / Ю. А. Полуянов> // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 94-101
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- дети -- изобразительное искусство (образование) -- начальная школа -- развивающее обучение -- система Эльконина-Давыдова -- творчество детей -- учебная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Полуянов, Ю. А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности / Ю. А. Полуянов> // Начальная школа. - 1999. - № 7. - С. 71-76
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- оценка знаний -- оценки успеваемости -- учебная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Полуянов, Ю. А. Курс "Изобразительное искусство и художественный труд" для четырехлетней начальной школы : программа / Ю. А. Полуянов> // Вестник образования. - 2000. - октябрь (№ 20). - С. 31-47
Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- искусство -- курсы -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- программы -- труд художественный -- художественный труд -- четырехлетнее начальное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Полуянов, Ю. Информационно-методическое письмо о курсе "Изобразительное искусство и художественный труд" : (Для 4-летней начальной школы) / Ю. Полуянов> // Начальная школа. - 2001. - июль (№ 27). - С. 13. - (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- Давыдов В.В. -- Эльконин Д.Б. -- изобразительное искусство -- информационно-методические письма -- искусство -- курсы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- система Давыдова-Эльконина -- система Эльконина-Давыдова -- труд художественный -- художественный труд -- четырехлетнее начальное обучение -- эстетическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Полуянов, Ю. (канд. психолог. наук). "Теплые" и "холодные" цвета / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 70-74. - (Из опыта работы) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- гармонизация цвета -- изобразительное искусство -- методика преподавания искусства -- педагогический опыт -- теплохолодность -- теплые цвета -- уроки рисования -- холодные цвета -- художественный труд -- цвета -- школьная программа -- школьники -- школьный курс -- эстетическое воспитание Аннотация: Задачи, цели, содержание занятий, посвященных освоению такой характеристики цветов, как "теплохолодность" (по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Полуянов, Ю. От обобщенной формы к разработке частей и деталей / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 80-82. - (Из опыта работы) ) . - Ил.: 8 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- динамика образа -- лепка -- методические рекомендации -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- рисование -- скульптура -- средства выразительности -- уроки рисования -- характеристика персонажа -- цвет Аннотация: О работе второклассников над живописным и скульптурным портретом. Работа ведется в русле более широкой задачи достижения целостности и выразительности изображения. На первом этапе дети создают портрет того или иного сказочного персонажа следуя принципу цветовой целостности и эмоциональной выразительности цветов, которые различаются по светлоте и теплохолодности. На втором - дети работают над скульптурным портретом. Тема занятия: от обобщенной формы к разработке частей и деталей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Полуянов, Ю. Переходим в третий класс / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2006. - № 3. - С. 21-23. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Полуянова программа -- обучающие программы -- педагогика искусства -- программа Полуянова -- уроки ИЗО -- уроки изобразительного искусства -- уроки рисования -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Об особенностях и основных задачах третьего года преподавания изобразительного искусства по программе Ю. Полуянова.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Полуянов, Ю. Способность создавать гармоничное целое : общие вопросы преподавания интегрированного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 1. - С. 40-45. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- авторские программы -- изобразительная деятельность детей -- изобразительное искусство -- методика обучения (рисование) -- методика преподавания искусства -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки рисования -- художественная деятельность -- художественное развитие -- цвета Аннотация: Фрагменты авторской программы, разработанной Ю. Полуяновым. "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе. Содержание второго года обучения включает 5 разделов: гармония и сочетание цветов; гармония и выразительность цвета; ритм в жизни и в искусстве; симметрия в жизни и в искусстве; очертание предметов и изображений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|