Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=новый продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 49-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование -- новая продукция -- новые технологии -- новые товары -- новый продукт -- прогноз продаж -- продвижение нового товара -- рынок
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Солошенко, М. В.
    Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 33-42 : табл.,расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.42 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информация -- маркетинговая информация -- новая продукция -- новые товары -- новый продукт -- продукция -- товар -- товары
Аннотация: Оценка предельной стоимости маркетинговой информации для вывода нового продукта на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 6-7. - (Product / Развитие) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса
Аннотация: С осени 2006 года российская сеть "Снежная Королева" перестала быть компанией, которая специализируется только на продаже изделий из меха и кожи. Теперь она представляет в своих магазинах повседневную городскую одежду известных европейских и американских брендов. Так что теперь покупатели компании смогут ходить за покупками в магазины "Снежной Королевы" в любое время года. Идея удачная. Но все ли проекты по расширению сущности известных брендов так же хороши?.


Доп.точки доступа:
St. John Knits, компания; Снежная Королева, компания; Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Увидеть будущее : обзор методов прогнозирования продаж нового продукта // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 28-32. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- запуск товаров -- методы прогнозирования -- методы тестирования -- новый продукт -- объемы продаж -- прогнозирование -- прогнозирование продаж -- продажа товаров -- риск -- риски -- сбыт товаров -- тестовый маркетинг
Аннотация: Запуск нового продукта - дело рискованное. Сократить риски, связанные с выпуском новинок, призван инструмент, который есть в списке услуг практически всех серьезных исследовательских компаний: прогнозирование объемов продаж марки. Несмотря на заявления о высокой степени точности, прогнозирование всегда сопряжено с рисками и может не соответствовать реальным показателям. Чего же следует ожидать от этого инструмента в действительности?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)