Поисковый запрос: (<.>K=мотивация к обучению<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Евдокимова, Е. Проект как мотивация к познанию / Е. Евдокимова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 3. - С. 20-24. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детская активность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- инициативность -- мотивация -- мотивация к обучению -- мотивация к познанию -- поисковая деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- психология обучения -- развитие дошкольников -- творческие способности Аннотация: Использование технологии проектирования как одной из форм поисковой деятельности позволяет эффективно решать важные задачи развития творческих способностей дошкольника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Голикова, Н. Формирование мотивационной готовности к школе / Н. Голикова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 42-48. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность детей к школе -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- любознательность -- любопытство -- мотивация к обучению -- мотивы учебной деятельности -- подготовка к школе -- сюжетные игры -- экскурсии с дошкольниками Аннотация: Основой для формирования мотивов учебной деятельности являются любопытство и любознательность, которые теснейшим образом связаны со стремлением к узнаванию нового.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Формирование мотивации учения гимназистов : разработка педагогического совета> // Управление школой. - 2006. - 16-31 января (№ 2). - С. 33-34. - (Тема для педсовета) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназисты -- мотивация к обучению -- мотивация к учебе -- мотивация к учению
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Новикова, Г. Психолого-педагогическая готовность к школе / Г. Новикова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 95-100. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- диагностика (психология) -- дошкольники -- мотивация к обучению -- подготовка к школе -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- старшие дошкольники -- тестирование -- учебно-важные качества Аннотация: В понятие "готовность ребенка к школе" входят три составляющие - готовность физиологическая, психологическая, социальная. Дается методика тестирования психологической готовности к школе, чтобы правильно определить возраст начала школьного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Якобсон, С. Программа "Радуга" / С. Якобсон> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 14-20. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- мотивация к обучению -- общение дошкольников -- общение со взрослыми -- программы дошкольного воспитания -- психическое развитие -- психология дошкольников Аннотация: Выделение психического развития в особую педагогическую задачу позволяет находить оптимальные методы содействия психическому развитию детей и добиться успеха, не рассчитывая лишь на попутный эффект. В программе "Радуга" особое внимание уделяется общению воспитателя с детьми, ставятся задачи по обеспечению активности самих детей в образовательных процессах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Полуянов, Ю. Конструкция-пропорция-экспрессия : занятие 2 / Ю. Полуянов, Т. Матис> // Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 13-15 : Ил. - (Из опыта работы) ) . - Продолж. Начало в N 1, 2
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- детское творчество -- изображения животных -- изобразительная деятельность -- изобразительные способности -- композиция -- младшие подростки -- мотивация к обучению -- наскальная живопись -- пещерные рисунки -- развивающее обучение -- художественное творчество Аннотация: О психолого-педагогических особенностях младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей. О видах, жанрах и материалах изображения для творческих заданий, способствующих преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников. Раскрывается содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения.
Доп.точки доступа: Матис, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Максиняева, М. (кандидат педагогических наук, доцент). Как повысить мотивацию к обучению. Сделать процесс усвоения знаний творческим / М. Максиняева> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - № 6. - С. 42-48. - (Опыт обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- крылатые слова и выражения -- мотивация к обучению -- основы безопасности жизнедеятельности -- поговорки -- пословицы -- тексты -- усвоение знаний -- устное народное творчество Аннотация: О выработке правил разумного безопасного поведения в мире средствами малых жанров устного народного творчества. Приведены все типы устойчивых единиц - половицы, поговорки, фразеологизмы, крылатые и образные выражения по безопасности жизнедеятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зотова, Н. Н. Индивидуально-личностные особенности и успешность профессиональной подготовки студентов-психологов / Н. Н. Зотова, О. Н. Родина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 1. - С. 53-66. - (Теоретические и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0201-7385ББК 88.40 + 88.36 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): индивидуально-личностные особенности -- личностное становление -- лонгитюдные исследования -- межличностное взаимодействие -- мотивация к обучению -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- студенты-психологи -- успешность профессиональной подготовки -- эмоциональная устойчивость Аннотация: Излагаются результаты второго этапа лонгитюдного исследования влияния психологических характеристик студентов-психологов на процесс их профессиональной подготовки. Показано, что мотивация к обучению, эмоциональная устойчивость, коммуникативные навыки, влиявшие на успеваемость на I курсе, остаются важными факторами профессиональной подготовки и на III курсе. В качестве примеров приведены индивидуальные портреты испытуемых.
Доп.точки доступа: Родина, О. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Савостина, С. С. Формирование компетентностной модели выпускника колледжа по специальности "Государственное и муниципальное управление" / С. С. Савостина> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 10. - С. 20-21. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники колледжей -- государственное управление -- компетентностные модели выпускника -- мотивация к обучению -- муниципальное управление -- учебные дисциплины -- формирование компетентностей Аннотация: Рассматривается проблема моделирования компетентностной модели выпускника колледжа. Имея такую модель, легче вырабатывать мотивацию к обучению. В результате этого выпускник будет востребован на современном рынке труда и будет адаптирован к социальным и экономическим условиям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лебедев, И. А. (кандидат биологических наук; доцент). Давайте подумаем / И. А. Лебедев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 1. - С. 37-40. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ рациональности движений -- бег -- варианты бега -- двигательные действия -- движения -- задачи -- интеллектуальное развитие -- контроль знаний -- методические задачи -- мотивация к обучению -- образовательные функции -- обучение физической культуре -- прыжки в длину -- развитие школьников -- рациональность движений -- результативность действий -- решение задач -- творческие задания -- тесты -- упражнения -- уроки физической культуры -- учебная деятельность -- учебно-методические задачи -- учебные задачи -- физическая культура -- функции уроков -- школьники -- эксперименты Аннотация: В своей статье автор размышляет о расширении образовательной сущности урока физической культуры, затрагивающей сферу мотиваций и интеллекта учащихся. В качестве примеров приводятся описания двух школьных тестов: прыжок в длину с места и бег на 30 метров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|