Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарная интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Иванова, В. И. (канд. пед. наук).
    Опыт создания кредитной системы в Тульском государственном университете / В. И. Иванова // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 60-66. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Тула

Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- академическая мобильность студентов -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кредитная система -- междисциплинарная интеграция -- модульная система -- образовательные траектории обучения -- профильное обучение -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- трудоемкость работы студента -- университеты
Аннотация: Сделана попытка выделить ряд ключевых аспектов использования кредитной системы в вузе, насущные проблемы и противоречия, обозначить возможные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кашекова, И.
    Интеграционное образовательное пространство школы в действии / И. Кашекова // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 7-10. - (Вопросы художественой педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- интегрированные уроки -- междисциплинарная интеграция -- педагогика искусства -- сказочные герои -- уроки изобразительного искусства -- уроки информатики -- уроки литературы -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание
Аннотация: Представлен пример междисциплинарной интеграции по теме "Образ сказочного героя" на уроках литературы, информатики и изобразительного искусства во 2 классе. (Проект творческой группы учителей А. Г. Петровой, Е. А. Решетовой, С. В. Тихоновой) .


Доп.точки доступа:
Петров, А. Г.; Решетова, Е. А.; Тихонова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семушина, Е. И. (доц.).
    Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. И. Семушина // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- интеграция учебных дисциплин -- информатизация образования -- математические дисциплины -- междисциплинарная интеграция -- специальные курсы -- экономические дисциплины
Аннотация: Применение компьютерных технологий в процессе математической подготовки будущих экономистов. Представлен разработанный спецкурс "Математические методы и модели в экономике", который включает электронное учебное пособие, компьютерный практикум и сборник задач, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ с использованием инструментальных средств познавательного и универсального характера.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Андреева, Н. Д. (д-р пед. наук ; проф.).
    Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" / Н. Д. Андреева, Н. В. Малиновская // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 51-54. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- географическое образование -- естественнонаучное образование -- инновационные программы -- интегративная компетентность -- интегративный подход в обучении -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарная компетентность -- модульные подходы -- образовательное пространство -- портфолио студентов -- учебно-методический комплекс
Аннотация: Основной целью курса является содействие социальной и профессиональной адаптации выпускников вуза в реальных условиях рынка труда, а также профессиональному и личностному становлению специалистов. Целью данного курса является выполнение девяти самостоятельных работ различной тематики. Основной вид самостоятельной работы - анализ психолого-педагогических, культурологических, социологических, профессиональных источников, учебных материалов и интернет-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Малиновская, Н. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Собянина, Ю. Н. (преподаватель физики и математики).
    Интеграция общеобразовательных и специальных дисциплин : (опыт преподавателей Мелеузовского механико-технологического техникума) / Ю. Н. Собянина [и др. ] // Специалист. - 2008. - № 11. - С. 18-19. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Организация образования
   Образование. Педагогика--Башкортостан--Мелеуз

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная интеграция -- общеобразовательные дисциплины -- преподаватели -- специальные дисциплины -- среднее профессиональное образование -- техникумы -- техническое образование -- учебные заведения
Аннотация: Опыт преподавателей Мелеузовского механико-технологического техникума по междисциплинарной интеграции в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Зарипова, П. Ш. (преподаватель химии); Суслова, Н. П. (преподаватель информатики и математики); Мицукова, М. Р. (преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин); Мелеузовский механико-технологический техникум
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Деточенко, Е. В. (председатель ЦМК спецдисциплин).
    Об интеграции в учебном процессе / Е. В. Деточенко // Специалист. - 2009. - № 5. - С. 17-18. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- междисциплинарная интеграция -- среднее профессиональное образование -- средние специальные учебные заведения -- техникумы -- учебно-воспитательный процесс -- учебные заведения
Аннотация: Междисциплинарная интеграция в учебно-воспитательный процесс в Ярославском техникуме бытового сервиса.


Доп.точки доступа:
Ярославский техникум бытового сервиса
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сафонов, К. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 66-72. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие математики -- высшая школа -- информационно-математическая компетентность -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- математики -- математические дисциплины -- междисциплинарная интеграция -- методика обучения -- проблемы обучения -- профессиональная компетентность -- студенты
Аннотация: В статье рассмотрены дидактические проблемы, возникающие при разработке методики обучения математическим дисциплинам студентов-математиков, ориентированной на интегративно-контекстную модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Копотилова, О. А.
    Роль инновационных технологий в формировании ключевых компетенций / О. А. Копотилов, Е. В. Прозорова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 2-6. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 5-6 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интерактивное обучение -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- междисциплинарная интеграция -- педагогика сотрудничества
Аннотация: Рассмотрены вопросы содержания ключевых компетенций и условия их формирования в процессе обучения в системе СПО, в частности применение инновационных технологий в обучении.


Доп.точки доступа:
Прозорова, Е. В. (канд. пед. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - № 3. - С. 44-48. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобальная информатизация -- информатизация -- компетентность -- компетентность бакалавров -- контекстное обучение -- математико-информационная компетентность -- междисциплинарная интеграция -- обучение математике
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Титовец, Татьяна Евгеньевна (канд. пед. наук).
    Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя / Т. Е. Титовец // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 64-73 : 2 табл. - (Реалии педагогического образования) )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспект понимания -- контекстуализация -- культура учителя -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарные проекты -- многозначная детерминация -- мультидисциплинарный коллаж -- подготовка педагогов -- творческий аспект
Аннотация: Раскрываются подходы к пониманию сущности и структуры методологической культуры учителя, обобщенной модели ее базовых компонентов, коррелирующей с общенаучным определением методологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)