Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Шкляр, Т. Л.
    И в руки не дается... : управление промышленным маркетингом в сфере услуг / Шкляр Т. Л. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 134-137. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
владельцы услуг -- маркетинг услуг -- недолговечность услуг -- неосязаемость -- неосязаемость услуг -- неотделимость услуг -- непостоянство качества -- новые технологии -- полиграфические услуги -- полиграфическое производство -- производство услуг -- промышленный маркетинг -- сфера услуг -- товары -- человеческий фактор
Аннотация: На примере полиграфических услуг рассмотрены уникальные характеристики, присущие услугам, в отличие от характеристик товаров.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давлетшин, Р. Р.
    "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 50-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- клиенты -- компании -- маркетинг решений -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- полезность -- потребительская ценность -- рынок ценных бумаг -- сфера услуг -- финансовые услуги -- фондовый рынок -- ценностный подход -- ценность
Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Отвагина, И. Е.
    Маркетинговая стратегия для бытовых услуг : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 2. - С. 142-147. - (Бытовые услуги) ) . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- бытовые услуги -- классификация бытовых услуг -- клиенты -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- объекты собственности -- оказание бытовых услуг -- рынок бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы -- услуги населению -- человек
Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Туменова, С. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинг для рекреационных услуг : маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий / Туменова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 148-152. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 152 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграционный маркетинг -- маркетинг -- маркетинг услуг -- маркетинг услуг рекреации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- рекреационные предприятия -- рекреационные услуги
Аннотация: Предложена расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Челенков, А. П.
    Маркетинг услуг:макросреда индустрии сервиса / А. П. Челенков // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 108-116
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг -- Сфера обслуживания -- Услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Новаторов, Э. В.
    Международные модели маркетинга услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 91-97
. - Библиогр.: 21 назв.
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новаторов, Э. В.
    Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- методы анализа -- методы разработки -- процесс обслуживания

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Новаторов, Э.
    Качобрус : маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг / Э. Новаторов // Маркетинг. - 2001. - № 6. - С. 54-67
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Анкетирование -- Измерения -- Качество -- Маркетинг услуг -- Методика -- Образовательные услуги -- Разработка -- Сфера услуг

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бернд, Штаусс.
    Технология и маркетинг услуг / Бернд Штаусс // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 2. - С. 102-106
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг -- Маркетинговые исследования -- Сфера услуг -- Технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Арасланов, Т. Н.
    Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе : отраслевой маркетинг / Т.Н.Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 52-56
ББК 65.050.9(2)24 + 65.9(2)32
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный сервис -- маркетинг -- маркетинг услуг -- отраслевой маркетинг

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)