Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые информационные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Жуков, Н. В.
    Маркетинговая информационная система для торгового предприятия : формирование маркетинговой информационной системы на предприятиях розничной торговли / Жуков Н. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5, вып. 1. - С. 113-118. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 118 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинговых информационных систем -- информационные системы -- информация -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- оперативное управление -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- сбор информации -- сетевые розничные предприятия -- стратегическое планирование -- структура маркетинговой информационной системы -- торговые предприятия -- формирование маркетинговой информационной системы
Аннотация: Рассмотрены основные виды, состав и направления построения маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлов, А.
    Проектирование маркетинговой информационной системы / А. Михайлов // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 27-36
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- проектирование

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ойнер, О. К.
    Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях / О. К. Ойнер, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 37-46
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- маркетинг виртуальный,понятие -- маркетинг виртуальный,функции -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговый инструментарий


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 23-29. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- маркетинг-аудит -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые программы -- маркетинговые решения -- мониторинг -- организация маркетинга -- прикладной маркетинг -- система маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской гос. с/х академии).
    Методологические основы оценки экономического эффекта от внедрения МИС / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 22-30. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособные цены -- маркетинговые информационные системы -- объем продаж -- параметрические индексы товара -- расчетная доля рынка -- экономическая эффективность
Аннотация: Система показателей и методы расчета оценки экономического эффекта от внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Авдеева, Р. В. (канд. экон. наук).
    Основные направления формирования маркетинговых систем (МИС) / Р. В. Авдеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 41-45. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - схемы. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике--Россия

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
МИС -- информационное обеспечение -- информационные системы -- информационные технологии -- маркетинговые информационные системы
Аннотация: Внедрение компьютеризации в сферу маркетинговой деятельности и создание маркетинговых информационных систем (МИС) и их дальнейшее развитие и усовершенствование.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской ГСХА (г. Киров)).
    Интегрированные системы маркетинговой информации / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 22-34. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (24 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- интеллектуальные информационные системы -- интеллектуальные маркетинговые системы -- информационные системы -- корпоративные информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- проектирование информационных систем -- проектирование систем управления -- системы поддержки принятия решений -- социально-ответственный маркетинг -- экспертные системы
Аннотация: Внедрение маркетинговой информационной системы и практическое использование систем поддержки маркетинговых решений упорядочивает работу любой организации, обеспечивая руководителей всех уровней своевременной и полноценной информацией, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Интеграция информационного пространства позволяет эффективно решать важнейшие задачи управления предприятием, повышая его конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Томпсон, Дж. Д.; Юрьев, В. Н.; Глушков, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гнездова, Ю. В. (канд. экон. наук).
    Проектирование маркетинговых информационных систем / Ю. В. Гнездова // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 27-33. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальное хозяйство -- информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- управление ЖКХ
Аннотация: Предложена методика построения маркетинговой информационной системы (МИС) для предприятий ЖКХ. Разработка и внедрение элементов МИС в практическую деятельность обеспечивает оперативный доступ к сведениям о рыночной ситуации и качественное превосходство над конкурентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 70-81. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные параметры покупателя -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые решения -- модели маркетинговой среды -- неопределенность последствий решений -- принятие маркетинговых решений -- рынок молочной продукции -- системы поддержки принятия решений -- стратегические маркетинговые программы -- ценовая политика
Аннотация: Предлагается новый тип системы подготовки и принятия маркетинговых решений (СППР) , основанный на сложных моделях и имитационных алгоритмах (ИСППР) . Рассматривается технология использования ИСППР для принятия решений по ценовой политике на примере рынка молочной продукции.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы / Т. Н. Парамонова, П. В. Синица // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 28-39. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 39 (19 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы маркетинга -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- управленческий учет
Аннотация: Представлены различные взгляды на организацию маркетинговой информационной системы (МИС) . На основании исследования процесса принятия маркетинговых решений предложена структура МИС, к основным особенностям которой можно отнести непосредственное участие системы управленческого учета в МИС в качестве подсистемы внутренней маркетинговой информации и использование методов управленческого учета в процессе обработки маркетинговой информации.


Доп.точки доступа:
Синица, П. В. (соискатель Рос. гос. торгово-экон. ун-та); Котлер, Ф.; Белявский, И. К.; Ковалев, А. И.; Войленко, В. В.; Зиннуров, У. Г.; Спицын, Я. О.; Баканов, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)