Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=макросреда<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Макаренко, А. В.
    Идущие в связке : анализ механизма взаимодействия финансового и реального секторов российской экономики / Макаренко А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 160-165. - (Финансы) ) . - Библиогр.: с. 165 (5 назв. )
УДК
ББК 65.20 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский сектор -- денежно-кредитная политика -- инвестиционные проекты -- инвестиционный климат -- инфляция -- коммерческие банки -- кредитование производства -- кризисы -- макросреда -- монетарный сектор -- реальный сектор -- российская экономика -- финансово-кредитные услуги -- финансовый сектор
Аннотация: Рассмотрены факторы макросреды, воздействующие как на реальный, так и на финансовый секторы экономики, а также на их взаимодействие в целом. Предложены необходимые меры для повышения роли банков в формировании благоприятного инвестиционного климата.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макаров, И. Н.
    Государство и бизнес: эволюция партнерства : структура и эволюция институциональной среды государственно-частного партнерства / Макаров И. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 3, вып. 1. - С. 96-100. - (Государственно-частное партнерство) ) . - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Франция--Великобритания--Германия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя среда -- государственно-частное партнерство -- государственные концессии -- государство и бизнес -- институциональная среда -- локальная среда -- макросреда -- развитие государственно-частного партнерства -- экономические институты
Аннотация: Рассмотрены понятие и структура институциональной среды. Отмечены особенности макросреды, внутренней и локальной среды деятельности объекта. Прослежена эволюция государственно-частного партнерства в европейских странах.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Терехова, Е. В.
    Мониторинг конкурентной среды / Терехова Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 28-32. - (Конкуренция) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
внешняя макросреда -- конкурентная среда -- конкурентные силы -- конкурентоспособность предприятия -- конкуренция -- мониторинг конкурентной среды -- отраслевые рынки -- рыночная среда -- товарные рынки
Аннотация: Рассмотрены сущность и определение конкурентной среды. Даны рекомендации по организации и технологии проведения мониторинга конкурентной среды, отмечены его особенности по сравнению с мониторингом товарных рынков.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Челенков, А. П.
    Маркетинг услуг:макросреда индустрии сервиса / А. П. Челенков // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 108-116
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг -- Сфера обслуживания -- Услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Токарев, Борис Евгеньевич (канд. техн. наук).
    Маркетинговая информационная модель / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 22-26 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- внутренняя информация -- внутренняя статистика -- информационные модели -- информационные уровни -- информация -- исследования -- исследовательская работа -- макросреда окружения -- микросреда окружения -- окружение предприятия -- предприятия -- статистика -- уровни информации -- учет
Аннотация: Информационное обеспечение работы предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беляевский, И. К. (д-р экон.наук).
    Статистические методы в маркетинге торговых предприятий / И. К. Беляевский // Вопросы статистики. - 2003. - № 10. - С. 24-32. - (Методы экономико-статистического анализа) )
. - 5 таблиц. . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- домашние хозяйства -- инфляция -- исследования -- конъюнктура -- макросреда -- маркетинговое управление -- менеджмент -- население -- организации -- посредники -- потребители -- предприниматели -- процессы -- ресурсы -- розничная торговля -- рыночные процессы -- статистика торговли -- товарные ресурсы -- товарооборот -- торговля -- торговые посредники -- торговый менеджмент -- управление -- хозяйства -- численность
Аннотация: О развитии и совершенствовании торговли в экономике России.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ливандовская, А. (проф.).
    Внешняя и внутренняя среда вуза : влияние на качество образования / А. Ливандовская // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 152-155. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда вуза -- внутренняя среда вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- макросреда -- мегасреда -- микросреда -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния внешней и внутренней среды на образовательный процесс и качество образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Егорова, С. (канд. экон. наук; доц.).
    Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 2. - С. 99-108. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- ЧНД -- валовой внутренний продукт -- внешняя среда предприятия -- макросреда предприятия -- маркетинговый анализ -- микросреда предприятия -- национальное счетоводство -- национальные счета -- стратегический маркетинговый анализ -- чистый национальный доход
Аннотация: Стратегический маркетинговый анализ используется для обоснования решений, которые принимаются высшим руководством и имеют особое значение для развития материальных активов и показателей эффективности хозяйственной деятельности, действуют в долгосрочной перспективе. В статье рассматриваются концепция сбалансированной системы показателей стратегического анализа и стоимостно-ориентированные подходы к ее формированию, дается анализ внешней среды и принципы национального счетоводства.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тихонова, А. В.
    Без границ... : исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма / Тихонова А. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 81-84. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.49 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
макросреда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- обмен опытом -- образовательные услуги -- образовательный туризм -- потребители образовательных услуг -- развитие образовательного туризма -- рынок образовательных услуг -- стажировки -- учебные поездки -- экскурсии
Аннотация: Дано определение понятия "образовательный туризм", выделены его виды, определена специфика маркетинговых факторов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование и развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сабиров, С. И.
    Программно-целевое управление инвестиционно-строительным комплексом: постановка проблемы / Сабиров С. И., Шандра К. А. // Управленческий учет. - 2007. - № 6. - С. 37-41. - (Управленческий учет - теоретические аспекты и практическая реализация) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65 + 65.31 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
макросреда -- предприятия -- управленческая система -- управленческий учет -- учетно-аналитическая система
Аннотация: Этапы системы управления: формирование целей системы; определение функционирования всех элементов системы; разработка механизма управления.


Доп.точки доступа:
Шандра, К. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)